Александр Криволапов: у молочной индустрии хорошие перспективы
"У молочной индустрии с любой точки зрения хорошие перспективы, - отметил Александр Криволапов. - Одна из причин - появление до 1 млрд новых потребителей, в основном, на рынках Азии. Скорее всего мы также скоро услышим, что Африка набирает обороты".
Еще одна тенденция - в ближайшие 7-10 лет до 40% жидких продуктов будет потребляться на ходу.
Кроме того, Александр Криволапов отметил в качестве факторов развития рынка скорость ввода инноваций, рост интернет-торговли. По словам Александра Криволапова, рост онлайн-продаж будет определенным вызовом для производителей, в частности, придется уменьшить размер производственных партий. Производители молочной продукции также должны будут внедрять стратегии устойчивого роста. В частности, компания Tetra Pak планирует в ближайшие 10 лет сократить затраты энергии на производство единицы продукции на 50%.