Алапаевский молочный комбинат выпустил продукцию под суб-брендом "Белые росы - Домашнее"

Источник: The DairyNews
Алапаевский молочный комбинат, выпускающий молочную продукцию под брендом "Белые росы", разработал концепцию и выпустил продукцию под суб-брендом "Белые росы - Домашнее".
Основной идеей выпуска данной линейки была необходимость предложения на рынке аналога молочной продукции частного подворья и небольших фермерских хозяйств. По органолептическим характеристикам и технологии производства Алапаевская продукция не уступает настоящему продукту из деревни, при этом выпускается под строгим контролем и с учетом всех санитарных норм. 

Ассортиментный перечень продукции под данным брендом не большой и включает в себя 12 позиций традиционных молочных продуктов: молоко, сливки, молоко топленое, кефир, сметана, масло сливочное, творог и творожные массы с наполнителями, биойогурт без наполнителей. Основными хитами при начале продаж стали творог домашний и йогурт домашний натуральный без наполнителей. В дальнейшем увеличение ассортимента предполагается лишь за счет производства мягких домашних сыров и йогуртов с наполнителями из ягод фруктов и злаков, произрастающих на Урале. 

Дизайн новой линейки разрабатывался компанией Good-izdat и должен был сочетать в себе простоту, узнаваемость и позволять визуально выделять продукт на полке с учетом цветового дифференцирования разных продуктов.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью