22.03.2010
Источник: DairyNews.ru
Регион: Россия
Актуальные тенденции в дизайне картонной упаковки 3 марта в Москве прошел мастер-класс «Актуальные тенденции в дизайне картонной упаковки», организованный компанией «Тетра Пак» в рамках Фестиваля шведского дизайна. Мастер-класс был посвящен обсуждению широких возможностей, которые предоставляет современный графический дизайн упаковки на основе картона для дифференциации и развития продуктовых брендов.

Руперт Невилл, руководитель департамента по работе с дизайнами компании "Тетра Пак", поделился своим видением на современные мировые тенденции развития графического дизайна  картонной упаковки, а также представил эксклюзивную глобальную экспертизу, накопленную компаний "Тетра Пак" в данной области.

Особый колорит мастер-классу придало выступление Бьерна Дрофарка, генерального директора стокгольмского брендингового агентства Amore. Собравшимся был представлен презентационный комплект упаковок "Тетра Пак "Бумага от Природы" (Nature's Paper). Набор, состоящий из 108 упаковок, представил образцы всех современных упаковочных систем "Тетра Пак". Для создания оригинальных фонов были выбраны вариации на бумажную тему, что позволило продемонстрировать ключевую особенность упаковки "Тетра Пак" - ее картонную основу.

Своим мнением относительно проделанной работы брендингового агентства Amore поделился с корреспондентом DairyNews Александр Николаев, вице-президент по корпоративным отношениям компании «Тетра Пак»: «До недавнего времени наши заказчики при выборе того или иного упаковочного решения от «Тетра Пак» имели возможность видеть  макет в виде  картонной   упаковки просто белого цвета  либо с достаточно схематичным рисунком.  Проект "Бумага от природы"   помог нам совершенно по-новому представить  картонную  упаковку  Тетра Пак .  За счет  поистине мастерской проницательности  дизайнеры смогли найти уникальное сочетание конструкции и формата упаковки со неординарным решением ее графическим  дизайна. В результате   упаковка ожила, приобретя яркий и неповторимый характер».

Александр Барсуков, вице-президент по охране окружающей среды «Тетра Пак», рассказал о главных аспектах экологической политики компании. По его мнению, первое – это возобновляемость природного сырьевого ресурса, а именно древесины, из которой изготовляется картонная упаковка. Говоря об ответственном лесопользовании в России, Александр Барсуков привел в пример один из совместных проектов компании «Тетра Пак» и Всемирного фонда дикой природы (WWF) по восстановлению сплошного массива широколиственных лесов в национальном парке Калужской области "Угра". «Второй аспект, по мнению Александра Барсукова, это возможность 100% переработки картонной упаковки. «На сегодняшний день в мире переработкой производственных и главным образом потребительских отходов нашей упаковки занимаются более 120 компаний, 7 из них работают в России, - отметил вице-президент по охране окружающей среды «Тетра Пак». -  В 2009 году всего этими компаниями было переработано свыше  5 тыс. тонн отходов упаковки. Вместе с Россией, Украиной и Казахстаном этот объем превысил 7 тыс. тонн. Третий аспект экологической компании «Тетра Пак» – это минимальное воздействие картонной упаковки на климат по сравнению с альтернативными упаковочными решениями».

Во второй части мастер-класса развернулась дискуссионная панель «Россия - в фарватере мировых трендов». Докладчиками выступили члены Ассоциации Брендинговых Компаний России: Алексей Фадеев, творческий директор Depot WPF Brand&Identity, Вадим Журавлев, Вице-президент Mildberry Brand Building Solutions и Эркен Кагаров, креативный директор брендинговой компании Imadesign. Выступающие разделились во мнениях относительно уровня дизайна в сфере российской пищевой промышленности. Так, Алексей Фадеев, для сравнения привел в пример молочную полку в России и Великобритании. По словам творческого директора Depot WPF Brand&Identity, у западных производителей молочной продукции все упаковки подчинены общей логике и условно поделены на такие категории, как просто молоко, специальное молоко и функциональное молоко. Тогда как в России по большей части отсутствует четкое позиционирование брендов и все товары сливаются в одну неопределенную массу. Вадим Журавлев, в свою очередь, считает, что уровень развития дизайна в России не сильно отстает от брендов за рубежом: «Так можно было говорить еще 5 лет назад, но сегодня, на мой взгляд, у нас очень прогрессивные бренды – коммуникативные, прекрасно оформленные. Хотя, конечно, есть и такие категории товаров, где еще не «ступала нога» брендингового агентства». Эркен Кагаров в своем выступление сделал акцент на опыте работы брендинговой компании Imadesign с упаковкой «Тетра Пак». На примере 3 брендов, разработанных его агентством, Кагаров показал насколько важно грамотно скомбинировать возможности конструкции и материала упаковки с сюжетной линией бренда.

Итог прошедшего мероприятия подвел в своей беседе с корреспондентом DairyNews Александр Николаев, вице-президент по корпоративным отношениям компании «Тетра Пак»: « «Весеннее пробуждение», на наш взгляд, стало заметным событием в рамках фестиваля шведского дизайна в Москве.  По-моему, участникам мастер-класса удалось в значительной степени абстрагироваться  от коммерческого аспекта нашей работы, чтобы сконцентрироваться на  обсуждении  креативной составляющей дизайна. В будущем мы намерены и дальше развивать наше взаимодействие с заказчиками  и дизайнерским сообществом в этом  очень интересном для дальнейшего успешного развития брендов направлении.  Что касается бизнеса и технологических новаций, то мы планируем в ближайшее время предоставить нашим заказчикам  возможность более эффективно работать с дизайнами в онлайн режиме  при заказе упаковочного материала Тетра Пак».

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

12.12.2017

Ленобласть, Чили, Новая Зеландия: Fonterra открыла предприятие в России

Крупнейший молочный кооператив мира открыл совместное предприятие в России. Партнером Fonterra Co-operative Group Limited выступила группа «Фудлайн», имеющая непосредственное отношение к молочному заводу «Галактика». В России у Fonterra пока нет поставщиков, однако, новозеландцы намерены вкладываться в развитие качества сырья. Подробности – в материале The DairyNews.
КРАСНООКТЯБРЬСКОЕ, ОАО
Адрес:  Новосибирская обл, Колыванский район, с. Новотырышкино, ул. Ленина, д. 16
КОРОВЕНКОВ В.И. , КФХ
Адрес:  Рязанская область, Сапожковский район, Никольский, с Красный Угол
СХОД, ППСК / ВОСХОД, СППК
Адрес:  Дагестан респ, г. Буйнакск, ул. Орджоникидзе, д. 7 офис 24
ЦЫЦЫНА Т.В. , КФХ
Адрес:  Рязанская область, Шиловский район, Занино-Починковский, д Малые Пекселы