29.04.2010
Источник: www.openmarket.ru
Регион: Россия
Вопросы безопасности и технологической дисциплины при производстве детского питания стали центральными на встрече представителей обществ защиты прав потребителей и журналистов федеральных и региональных СМИ. Встреча состоялась на заводе «Манрос-М» - одном из крупнейших российских молочных предприятий, выпускающем детское питание «Агуша».

Участники ознакомились с полным циклом производства: автоматизироварнными цехами розлива и уникальной для Сибири производственно-испытательной лабораторией безопасности и качества сырья и готовой продукции. Журналисты и представители обществ защиты прав потребителей приняли участие в дегустации и оценили вкус и качество новых инновационных детских продуктов в ассортименте «Агуша» – питьевых йогуртов, единственного в России детского творога с фруктозой, а также компота и морса.

«Мы побывали на крупном современном производстве, где человек – всего лишь контролер большого технологического процесса. На мой взгляд, только таким образом можно добиться показательной технологической дисциплины и полного соответствия рецептуре», - отметил председатель Союза Потребителей России Петр Шелищ. «Агуша - единственная марка в России и, наверное, в мире, с таким широким ассортиментом детского питания. Это стало возможным благодаря проработанной технологической базе, которая обладает огромным инновационным потенциалом. Мы обещаем не останавливаться на достигнутом и радовать потребителей «Агуши» новыми полезными и натуральными продуктами», – подвел итог встрече директор по маркетингу детского питания ОАО «Вимм-Билль-Данн» Илья Соколов.

Значимой частью мероприятия стало посещение сертифицированной животноводческой фермы «Знамя» - бессменного поставщика высококачественного молока-сырья для производства детских молочных продуктов «Агуша».

По окончании встречи союз по защите прав потребителей г. Омска вручил руководству региональной дирекции ВБД «Сибирь и Дальний Восток» свидетельство участника Общественного движения «За добросовестный бизнес», соблюдающего «Кодекс профессиональной этики по отношению к потребителю» в знак признательности и доверия продукции.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
18.11.2017 11:12:00

Дешёвое молоко

33 12935 Вера Мозговая
АГРОФИРМА ЛУЧ, ООО
Адрес:  Ярославская обл, Мышкинский район, с. Шипилово, ул. Центральная, д. 10
БУРМАСОВО, АФ
Адрес:  Ярославская обл, Угличский район, д. Бурмасово
КЛИМЕНКО Г. И. , КФХ
Адрес:  Владимирская область, Петушинский район, д Напутново)