25.05.2010
Источник: www.rdt-info.ru
Регион: Россия
«Агуша» повышает лояльность потребителей Яркий праздник по случаю Дня рождения Агуши в Северной столице стал первым в серии масштабных культурно-массовых мероприятий, организуемых торговой маркой «Агуша» в 2010 году в рамках стратегии по укреплению потребительской лояльности.

Как и в прошлом году, маленькие петербуржцы и их родители были приглашены в парк развлечений «Диво Остров», где за одну ночь возникли разноцветные Королевства «Агуши»: Молочное, Соковое, Йогуртовое и Королевство Новинок – каждое со своими веселыми играми и творческими заданиями. Целый лабиринт препятствий был выстроен для маленьких любителей активного отдыха. Кукольный театр, мастера мыльных пузырей, клоуны на ходулях и ретровелосипедах, выступления юных артистов из лучшей детской музыкальной студии Санкт-Петербурга «Эдельвейс» дополняли атмосферу волшебного праздника, который уже второй год подряд собирает многотысячную армию поклонников продуктов детского питания «Агуша».

По данным компании, в этот солнечный майский день на праздник к Агуше пришли более 8 000 человек, в качестве подарков и призов были розданы 10 000 упаковок сока, молока и первого специализированного детского ягодного морса «Агуша», 3000 воздушных шариков были выпущены в небо разноцветным праздничным салютом.

«Перед нами стояла сложная задача – удивить тех, кто уже побывал на Дне рождения Агуши в прошлом году, и убедить их прийти снова в следующем. Новые масштабные декорации. Новые конкурсы и развлечения. А главное – новые продукты «Агуша». Мы очень старались показать нашим потребителям, что мы их любим, ценим и готовы бесконечно радовать и удивлять. Надеемся, что с каждым годом День рождения Агуши будет праздноваться все шире и все веселее», отметил директор по маркетингу детского питания ОАО «Вимм-Билль-Данн» Илья Соколов.

Как рассказала пресс-служба компании, до конца 2010 года Агуша отметит свой День рождения еще в нескольких городах России. В планах компании – постепенно расширять географию праздника и устраивать аналогичные семейные мероприятия по всей России.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
ВНУКОВСКОЕ, АО
Адрес:  Московская обл, Дмитровский район, г. Дмитров, шоссе Ковригинское, д. 3
ФИЛИАЛ АО ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН в г. ТУЙМАЗЫ
Адрес:  Башкортостан респ., Туймазинский район, г. Туймазы, ул. Северная, д. 9
Филиал АО Вимм-Билль-Данн в г. Перми
Адрес:  Пермский край, г. Пермь, ул. Героев Хасана, д. 110 корп. 401 оф. 402
Филиал АО Вимм-Билль-Данн в г. Кирове
Адрес:  Кировская обл., г. Киров, ул. Щорса, д. 95 оф. 435