25.05.2010
Источник: www.rdt-info.ru
Регион: Россия
«Агуша» повышает лояльность потребителей Яркий праздник по случаю Дня рождения Агуши в Северной столице стал первым в серии масштабных культурно-массовых мероприятий, организуемых торговой маркой «Агуша» в 2010 году в рамках стратегии по укреплению потребительской лояльности.

Как и в прошлом году, маленькие петербуржцы и их родители были приглашены в парк развлечений «Диво Остров», где за одну ночь возникли разноцветные Королевства «Агуши»: Молочное, Соковое, Йогуртовое и Королевство Новинок – каждое со своими веселыми играми и творческими заданиями. Целый лабиринт препятствий был выстроен для маленьких любителей активного отдыха. Кукольный театр, мастера мыльных пузырей, клоуны на ходулях и ретровелосипедах, выступления юных артистов из лучшей детской музыкальной студии Санкт-Петербурга «Эдельвейс» дополняли атмосферу волшебного праздника, который уже второй год подряд собирает многотысячную армию поклонников продуктов детского питания «Агуша».

По данным компании, в этот солнечный майский день на праздник к Агуше пришли более 8 000 человек, в качестве подарков и призов были розданы 10 000 упаковок сока, молока и первого специализированного детского ягодного морса «Агуша», 3000 воздушных шариков были выпущены в небо разноцветным праздничным салютом.

«Перед нами стояла сложная задача – удивить тех, кто уже побывал на Дне рождения Агуши в прошлом году, и убедить их прийти снова в следующем. Новые масштабные декорации. Новые конкурсы и развлечения. А главное – новые продукты «Агуша». Мы очень старались показать нашим потребителям, что мы их любим, ценим и готовы бесконечно радовать и удивлять. Надеемся, что с каждым годом День рождения Агуши будет праздноваться все шире и все веселее», отметил директор по маркетингу детского питания ОАО «Вимм-Билль-Данн» Илья Соколов.

Как рассказала пресс-служба компании, до конца 2010 года Агуша отметит свой День рождения еще в нескольких городах России. В планах компании – постепенно расширять географию праздника и устраивать аналогичные семейные мероприятия по всей России.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

20.06.2018

Льготы на долгосрочной основе

Минсельхоз предлагает давать льготные кредиты на закупку молока только заводам, имеющим долгосрочные (минимум - трехлетние) договоры с сельхозпроизводителями. Инициатива - часть политики ручного контроля Минсельхоза, озвученной еще весной, обсуждение проекта документа продлится до 28 июня. The DairyNews узнало мнения участников рынка о предлагаемой мере.
Млада, КХ
Адрес:  Калужская обл., Малоярославецкий район, д Ерденево 
 
Новгородский аграрий, СПССК
Адрес:  Новгородская обл., Новгородский район, д Лесная, ул. Новгородская, д. 10 
 
Новгородский фермер, СССПК
Адрес:  Новгородская обл., Новгородский район, д Божонка, ул. Энтузиастов, д. 1 
 
Невский молочник, ООО
Адрес:  г. Санкт-Петербург, пер. Басков, д. 37-39 литера А помещение 19