23.04.2009
Источник: openmarket.ru
Регион: Россия
«АГУША» и общественные организации

Вопросы качества детского питания и презентация обновленной линейки продуктов марки «АГУША» стали центральными темами на встрече представителей обществ защиты прав потребителей, журналистов федеральных и региональных СМИ с представителями торговой марки «АГУША». Самые различные регионы Российской Федерации были представлены на мероприятии в Омске: Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Уфа, Новосибирск, Москва, Красноярск, Санкт-Петербург.

Участники встречи посетили омский завод, выпускающий детское питание «АГУША», и ознакомились с самыми современными технологиями производства детского питания. Гостям был продемонстрирован полный цикл производства. Особый интерес вызвала производственно-испытательная лаборатория завода, одна из наиболее современных в Сибири, где ежедневно проводятся исследования безопасности и качества сырья и готовой продукции. Экскурсия по заводу проводилась под руководством регионального директора «ВБД Урал-Западная Сибирь» Д.В.Мирончикова и главного технолога завода Н.П.Жданеевой. Сопровождал участников и начальник Управления развития животноводства Министерства сельского хозяйства Омской области А.А.Курзанов.

Журналисты и представители обществ защиты прав потребителей приняли участие в дегустации обновленной продукции «АГУША», заполнили дегустационные карты, высоко оценив новую улучшенную рецептуру, натуральный вкус и превосходное качество.
«Степень внимания к вопросам качества и безопасности на предприятии превзошла все мои ожидания», - отметил председатель омской организации по защите прав потребителей Евгений Рабинович.

«Для нас эта встреча стала важным событием в развитии политики качества бренда «АГУША», - отметила старший бренд-менеджер ТМ «АГУША» Алина Гамсахурдия, - мы контролируем качество от молочной фермы до дверей розничного предприятия и рассчитываем эффективно отслеживать его до самого момента потребления. Это особенно важно сегодня, когда обновленная линейка продуктов «АГУША» направлена на всестороннюю заботу о развитии и здоровье малышей».

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

24.04.2018

Быть в тренде: молочные заводы рассказали о тенденциях рынка

По данным опроса The DairyNews, молочные предприятия РФ (за исключением заводов ТНК) в среднем тратят на модернизацию и технологическое обновление 20-30% от выручки. В ситуации снижения цен на сырое молоко и нестабильного потребительского спроса, заводы строят собственные пути развития.
25.04.2018 17:56:19

Молочный форум

8 4461 Константин Яровой
25.04.2018 17:16:48

О запахе на фермах

3 940 Андрей Андреев
Искра МФ, ООО
Адрес:  Карелия респ., Олонецкий район, д Тукса, ул. Новая, д. 1А кабинет 14, 15 
 
Еликова Раиса Романовна, ИП
Адрес:  Республика Алтай, Онгудайский район, с Каракол 
 
Подворье СК, ООО
Адрес:  Алтай респ, Чойский район, с. Кузя, ул. Солнечная, д. 3 офис 1 
 
Колпашников Александр Николаевич, ИП
Адрес:  Республика Алтай, Майминский район, с Кызыл-Озек