19.12.2017
Источник: The DairyNews
Регион: Россия

В электронной форме компания выбирает поставщиков строительных услуг, оборудования и запчастей для производственных линий, семян, удобрений, корма и вакцин для животных, а также спецодежды и ручного инструмента.

«Наша цель – автоматизировать процесс и оптимизировать расходы на осуществление закупок, - рассказала начальник тендерного отдела компании «ПРОМАГРО» Виктория Вавулина – На B2B-Center мы выбираем поставщиков для всех производственных подразделений компании.

Широкая функциональность площадки позволяет проводить разные виды торгов, собирать предложения в онлайн-режиме и анализировать итоги наших закупок».

Холдинг провел в электронной форме более 290 закупок. Наибольший интерес поставщиков вызвали закупки ветеринарных препаратов (41 участник), дезинфицирующих средств (32 участника), сырья для производства комбикормов (27 участников), электрооборудования и материалов (20 участников).

«Использование современных инструментов закупочной деятельности является органичной частью стратегии холдинга «ПРОМАГРО», которая подразумевает внедрение передовых технологий и выпуск высококачественной, конкурентоспособной продукции, - отметил генеральный директор B2B-Center Андрей Бойко. – Компания открыта для поставщиков и это помогает сократить производственные расходы».

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

14.11.2018

Черная дыра информационных систем

Над рынком пищевой продукции встала тень очередного проекта властей по "прослеживаемости" на рынке. По итогам заседания Правительства, состоявшегося 31 октября, органам власти поручено проработать вопрос и обеспечить совместимость информационных систем в области качества продуктов питания, подконтрольных Минпромторгу, Россельхознадзору и Роспотребнадзору.
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Колхоз Дружба, сельскохозяйственная артель
Адрес:  с. Ахрат, ул. Школьная, д. 31 
 
МОЛОЧАЯ ИНДУСТРИЯ, ООО
Адрес:  г. Белгород, бульвар Юности, д. 19 кв. 20