Агрохолдинг «КОМОС ГРУПП» представил свою продукцию на фестивале национальной культуры «Гербер» в Москве
Юлия Сергеева, заместитель генерального директора по маркетингу ООО «КОМОС ГРУПП», комментирует: «Два года мы работаем над продвижением федерального бренда «Село Зеленое» в Москве, ведем работу с крупными торговыми сетями и проводим регулярные исследования узнаваемости. Последние опросы показали, что бренд «Село Зеленое» знают около 60% населения столицы, а потребляет эту продукцию половина тех, кто знает эту торговую марку – это достаточно высокий результат. У нас очень большие планы на Московский регион, это наше целевое направление, мы будем продолжать расширять свое присутствие, чтобы нашу продукцию можно было купить не только в супермаркетах и гипермаркетах, но и в магазинах около дома, а в будущем планируем расширить ассортимент представленной продукции».
Агрохолдинг третий год презентует свою деятельность на фестивале «Гербер» в Москве, а продукция федерального бренда «Село Зеленое» становится визитной карточкой всего мероприятия, которое посещают тысячи гостей и жителей столицы. В ходе праздника все желающие могли продегустировать мороженое с различными топингами. Для самых маленьких посетителей тоже нашлись занятия: дети принимали участие в мастер-классах, складывали паззлы, рисовали и раскрашивали фигурки животных.