Агентство «Небо» и компания Valio рекламируют сыр Oltermanni

Источник: outdoor.ru
Агентство «Небо» и компания Valio разработали и запустили в Санкт-Петербурге рекламную кампанию в поддержку сыра Oltermanni. Креативная концепция направлена на продвижение как привычного сливочного сыра 17%, так и еще более легкой новинки – сыра Oltermanni с жирностью всего 9%.

Сыр Oltermanni с пониженной жирностью – это настоящая находка для всех, кто заботится о себе и близких. Ведь наслаждаться мягким и нежным вкусом традиционного сыра теперь можно еще и с пользой для фигуры. Именно идея такой невероятной легкости и была положена в основу коммуникации.
Кампания реализована в прессе и наружной рекламе (щиты 6х3 м).

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью