AdWatch Isobar и Activia предложили девушкам выбор по вкусу.

Источник: advis.ru
Агентство AdWatch Isobar и Группа компаний Danone в России запустили кампанию в поддержку нового продукта – Activia Bilayer. Проект, основанный на механике интерактивного комикса на сайте бренда, продлится до 31 декабря 2013 года
Задачей кампании "Вкус с первого взгляда", стартовавшей 11 ноября и нацеленной на женскую аудиторию в возрасте с 24 до 45 лет, является анонсирование в digital-канале нового продукта – двухслойного творожка Activia. Для этого в рамках вовлекающей активации на сайте Activia.ru агентство предложило запустить интерактивный комикс, в главной роли которого – молодая женщина, ведущая активный образ жизни в большом городе. При этом пользователи сайта не только погружаются в историю одного дня из жизни девушки, но и могут выбирать продолжение сюжета.

По ходу развития комикса героиня встречает двух молодых людей – "Творожка" и "Джема", метафорически воплощающих в себе качества соответствующих компонентов – разных, но одинаково вкусных слоёв продукта. Именно между ними ей и предстоит сделать выбор вместе с посетительницей сайта, которая может принять участие в конкурсе "Как красиво отказать парню" и пройти тест "Узнай кто твой парень: Творожок или Джем?". Победительницы конкурса получат ценные призы от Activia и партнеров. По оценкам команды, в проекте примут участие более 6 000 пользователей, при охвате в 11 млн. 

Команда: 

Группа компаний Danone в России 
Digital команда – Екатерина Чубарь, Евгения Глобаж 
Брэнд команда – Antoine Hours, Ilina Atanasova, Тимофей Штертцер 

Adwatch Isobar 
Креативный директор – Роман Павленко 
Креативная команда: Андрей Тюкавкин и Александр Кухтин 
Иллюстраторы: Михаил Глухов и Владимир Кузьменко 
Дизайнер: Дмитрий Гавриков 
Project команда: Дарья Чуйко и Анастасия Юдина 
Аккаунт-команда: Евгений Бычков, Анастасия Кузнецова, Наталия Каленик 
Media planning: Юлия Баянова

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью