А2 молоко и так называемое «экспертное сообщество»

Источник: The DairyNews
Недавно в издании республики Татарстан « Реальное время» было напечатано интервью с господином Белковым о молоке и молочных продуктах А2. Эта статья была опубликована также интернет изданием  Dairy News.

Обычно компания А2 молоко игнорирует подобные популистские мнения и псевдонаучные высказывания, но в данном случае мы решили ответить, так как слова эксперта Белкова затрагивают честь и достоинство уважаемых в мировом научном и медицинском сообществе людей и вводят в заблуждение потребителей.

Сразу же хотелось бы оговориться, что компания А2 молоко приветствует научные дискуссии по вопросам, связанным с этой темой, приветствует оппонентов, которые работают в частности, и  над вопросами влияния бетаказоморфинов на здоровье человека. Неоднократно господин Белков и упоминавшийся им эксперт Водовозов, получали приглашение выступить в качестве оппонентов на конференциях по теме А2 молоко, но !!! совершенно очевидно, по причинам явным, мы получали от них отказ.

Уважаемый читатель и возможный потребитель молочных продуктов А2, наш ответ касается в меньшей степени господина Белкова и его «экспертного» самолюбия, эта информация для Вас, надеемся, что она будет Вам интересна.

Начнем с самого названия статьи , которое отражает сущность позиции г-на Белкова – Молоко А2 – это лишь маркетинг !!!

Даже начинающему бизнесмену совершенно понятно, что маркетинг – это рыночная философия, причем не только производителей, но и потребителей, это способ продвижения товара или услуг на рынке, это информация, которая важна для понимания потребительских свойств товара. Исходя из этого, нам совершенно непонятна та негативная коннотация, которую придает «эксперт» Белков этому слову. Совершенно очевидно, что присвоение маркетингу такой ассоциации значит просто не уважать ни производителя, ни покупателя, да и просто расписываться в собственной бизнес неграмотности. Компания А2 молоко в продвижении своих продуктов исходит из того, что покупатель должен получить и разобраться в информации, достаточно сложной, чтобы сделать осознанный выбор. И совершенно естественно, компания применяет совокупность законных приемов создания, продвижения и представления молочных продуктов А2 для более полного удовлетворения потребностей потребителя. Это краеугольный камень нашей маркетинговой политики.

Господин Белков далее утверждает о нечестной составляющей информации, основанной на непроверенных научных данных.

Вопрос влияния молочного белка и в частности  бетаказоморфинов на здоровье человека изучается научным медицинским сообществом на протяжении более 40 лет. Первые большие исследования проводились учеными Гарвардской медицинской школы и были продолжены учеными Европы, Австралии, Новой Зеландии и России. К слову сказать, за долго до появления молочного брэнда А2. Эти исследования продолжаются и сейчас, в том числе и при поддержке компании А2 милк в Новой Зеландии и компании А2 молоко в России. Исследования ведутся на основании эпидемиологических (статистических) данных, результатов экспериментов на грызунах и кроликах, медицинских наблюдений за пациентами, клинических испытаниях и исследованиях.  С результатами этих исследований можно познакомиться, в том числе, и на официальном сайте компании А2 молоко в разделе для экспертов. Таких исследований, господин Белков, более сотни, и результаты о них напечатаны в уважаемых международных медицинских и научных изданиях. Правда одна незадача, эти издания не являются авторитетными для эксперта Белкова, а авторы и их работы не представляются для него «приличными». Пусть такие утверждения останутся на совести эксперта, мы надеемся, что читатель и потребитель разберется насколько «приличными» являются работы ведущих ученых например России в этой области и позиция химика Белкова.

Далее о книге Кита Вудфорда и о самом авторе , о его, по словам Белкова, не научном подходе, о манипулированию сознанием читателя, «притягиванию за уши» результатов исследований и о самом авторе, который является чуть ли не придворным ученым компании А2 молоко, регулярно посещающим Москву.

Господин Белков, вы просто лжец, и намеренно вводите читателя в заблуждение. Итак, по порядку:

  1. Конечно, каждый может иметь свое мнение о произведении, но утверждать против очевидного, научного и научно-популярного подхода автора к анализу предмета, значит либо просто не понимать самого предмета обсуждения, полностью игнорировать общепринятую методику дискуссии, либо просто эту книгу не читать. Весь труд Кита Вудфорда написан в открытой полемике с оппонентами,  с детальным анализом результатов исследований, с пониманием того, как много еще необходимо изучить, а также важность дальнейших исследований в этой области .Автор даже приводил высказывание Уинстона Черчилля, который говоря об успехе в битве при Эль-Аламейне подчеркивал: “ Мы еще не в конце пути, может быть даже не в начале конца пути, но мы уже точно в конце начала пути”.

  2. Об авторе -  Кит Вудфорд, уважаемый эксперт в области животноводства, независимый консультант с большим опытом практической и преподавательской работы, профессор и просто прекрасный человек, для которого этическая сторона его действий и слов очень важна. Кит Вудфорд приезжал в Россию только один раз и впервые по приглашению компании А2 молоко для участия в научной конференции педиатров города Москвы. Как энтузиаст и ученый занимающийся молоком А2 он даже отказался от гонорара за участие в конференции, а также за выступление на радио и телевидении России.

  3. Вторая часть книги Кита Вудфорда написана специально для российского читателя, в которой он делает обзор открытий российских ученых в области психического здоровья детей, отдает должное их труду, называя их исследования прорывом в науке 21 века в области казоморфинов.

  4. Книга была переведена и напечатана в издательстве Академии Медицинских наук, прошла необходимую рецензию и имеет послесловие научного редактора, человека, который не в пример господину Белкову, является действительно большим ученым  - нейробиологом, представляющим ведущий университет нашей страны

Эксперт Белков не останавливается, он утверждает, что компания А2 молоко продвигает свои молочные продукты с утверждениями, что они лечат аутизм и не вызывают аллергии.

Это ироничное заявление «эксперта» является просто непотребным пасквилем и клеветой.

Компания А2 молоко абсолютно ясно представляет, что молоко и молочные продукты не являются лекарством. Хотя молоко и молочные продукты являются частью пищевого рациона человека, причем значительной частью, особенно для детей, говорить о том, что продукты А2 направлены на лечение, просто глупо. Молоко по своему составу является полезным и порой незаменимым продуктом питания, хотя для некоторых групп потребителей страдающих непереносимостью молока по тем или иным причинам, имеющим некоторые заболевания, связанные с аутоиммунным характером, заболеваниями ЖКТ стоит обратить внимание на продукты А2, которые в своем составе не имеют белка А1, который в конкретных случаях может быть тригером этих заболеваний или обострять их. По этим же причинам молочные смеси А2 Платина так популярны сегодня в мире.

Не будем вдаваться в понимании разницы между аллергией и непереносимостью, хотим сказать следующее – компания А2 молоко никогда не делала таких заявлений, мало того, мы всегда говорим и эта информация есть у нас на сайте, что если существует диагноз аллергии на молочные белки, необходимо отказаться от молока, обычного и А2.

Белков о научном исследовании в Китае, которое он хочет «отозвать»

Мы не знаем в какой журнал обращался господин эксперт с гневным отзывом об «единственном» исследовании в этой области и каким образом он хочет отозвать или опровергнуть результаты, мы просто коротко посвятим читателя .

Насчет единственного исследования – очевидная ложь или просто не компетенция.

Первые клинические исследования на людях о влиянии БКМ 7 проводились в Австралии. Медицинские испытания и наблюдения пациентов (взрослых и детей) проводились в США, Италии, Польше и России. В Китае проводилось два больших клинических исследования : одно в 2015 году на 45 пациентах, и одно в 2016 году, в котором приняли участие 600 человек, разделенных на три группы в клиниках Пекина, Шанхая и Гуанчжоу. Не будем говорить о деталях и результатах, о них вы можете прочитать на сайте компании А2 молоко. Посмотрим на сомнения эксперта Белкова, который привел в свою поддержку теорию вероятности, сомневаясь в результатах исследований. Все исследования в Китае проводились на высочайшем научном и организационном уровне, по стандарту Всемирной организации здравоохранения и что очень интересно, с применением, так называемых «умных капсул», эндоскопических капсул, которые отслеживают весь путь пищеварения, измеряют необходимые  данные и транслируют информацию врачам. На основе этих данных, а также на результатах огромного количества различных анализов, описаний самочувствия пациентов делались выводы клинических исследований, которые вызывают сомнения у господина Белкова. Господин Белков, вы серьезно ? Вы хотите опротестовать результаты исследований, на основе которых, в том числе, получены разрешения о ввозе продукции А2 (детское питание) из Новой Зеландии в Китай ?

На вопрос редакции нужно ли бежать в магазины и покупать молочные продукты А2 господин Белков ответил – это не разумно.

Уважаемый читатель и возможный потребитель молока и молочных продуктов А2, бежать никуда не надо. В Москве, в более, чем в 200 магазинах вы можете приобрести натуральные молочные продукты А2, покупатели в Новой Зеландии, Австралии, Великобритании, США, Сингапуре, Южной Корее и Китая с удовольствием употребляют продукты А2. Сегодня молочный брэнд А2 самый быстрорастущий молочный брэнд в мире, вопреки знаниям и желанию господина Белкова и «экспертного сообщества» им представляемого.

Есть правда информации, поступившая от эксперта Белкова, с которой мы можем согласиться. Компания А2 молоко, являясь пионером рынка продуктов А2 в России имеет уже и своих последователей. К сожалению, некоторые из них, не понимая глубину информации,  пользуются не совсем этичными приемами для привлечения потребителей. Компания А2 молоко не применяет терминов о правильном молоке, правильных коровах, любящих и нелюбящих своих детей мамах. Мы за молоко, за то, чтобы его потребляли больше в различных качественных продуктах, мы за то, чтобы люди отказавшиеся от молока по тем или иным причинам, смогли наслаждаться его пользой употребляя продукты А2 (без белка А1).

Право выбора за покупателем, главное, чтобы этот выбор был.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью