26.08.2011
Источник: www.sostav.ru
Регион: Япония
Реклама молока в Японии открыла новый вид передвижения. 

Ролик под названием We are out of milk ("У нас кончилось молоко"), как и вся японская реклама, отражает всю странность японской культуры. Сюжет разворачивается, когда дочка говорит маме, что молоко закончилось. Дальше начинается самое неожиданное: они идут. 

Японская реклама поистине уникальна. Однако тем, кому понять их невозможно, можно только расслабиться и получать удовольствие.


Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

24.04.2018

Быть в тренде: молочные заводы рассказали о тенденциях рынка

По данным опроса The DairyNews, молочные предприятия РФ (за исключением заводов ТНК) в среднем тратят на модернизацию и технологическое обновление 20-30% от выручки. В ситуации снижения цен на сырое молоко и нестабильного потребительского спроса, заводы строят собственные пути развития.
Восход, АО
Адрес:  Удмуртская респ., Шарканский район, д Старые Быги, ул. Школьная, д. 4 
 
Ошмес, АО
Адрес:  Удмуртская респ, Шарканский район, д. Ляльшур, ул. Центральная, д. 19 
 
Сойбин, ООО
Адрес:  Крым респ, Раздольненский район, с. Орловка, пер. Школьный, д. 3 
 
Заря, СХА колхоз
Адрес:  Кемеровская обл, Ленинск-Кузнецкий район, с. Шабаново, ул. Советская, д. 72