7 стратегических направлений USDEC в Китае и Японии
Вот какой стратегии придерживается организация и ее глава Том Вилсак:
- Продолжать строить отношения
В разгар торговой войны нет большого интереса к обычной дискуссии о пользе американских молочных продуктов как питательных и безопасных. Организация рассказывает о позитивных результатах, которые дают взаимовыгодные решения.
- Творческий подход к решению проблем.
На встречах и конференциях в Китае я предлагал как молочная промышленность США может помочь увеличить поголовье свиней. Исследование показывает, что с увеличением количества пермеата в корме поросята быстрее набирают вес. Также доказано, что большее количество сывороточного белка связано с увеличением числа поросят на свиноматку.
11 сентября китайское правительство сообщило, что отменяет повышенную таможенную пошлину на сывороточный пермеат производства США. Кроме того в ближайшие две недели USDEC проведет два семинара по роли пермеата в кормлении свиней для отрасли КНР.
- Подчеркнуть приверженность устойчивому развитию
Мы говорим об изменении климата в Китае, теме, которая актуальна для граждан КНР, говорил о приверженности наших фермеров к сокращению выбросов в атмосферу. Устойчивое развитие может дать нам глобальное маркетинговое преимущество.
- Поощрение соглашений о свободной торговле
Когда ЕС заключил соглашение о свободной торговле с Японией, и когда было создано Транстихоокеанское партнерство (без США), наши конкуренты из Евросоюза и Новой Зеландии получили важное преимущество. Многие поставки стали осуществляться с нулевой таможенной пошлиной. USDEC продолжает настаивать на необходимости заключить соглашение о свободной торговле с Японией - так крупнейший экспортер сыра сможет свободно торговать с крупнейшим импортером.
- Развитие взаимовыгодных партнерских отношений.
В Японии работает порядка 2000 фитнес-центров франшизы Curves, ориентированных на пожилых людей. Чтобы объединить физические упражнения с питанием, многие участники получают месячный запас сывороточного белка. Почти половина этого сывороточного белка поступает из США. В настоящее время компания открывает фитнес-центры для мужчин и выходит на другие азиатские рынки. Американские молочные продукты пойдут вместе с ней.
- Продвижение качества американского сыра
Рынок сыра в Японии продолжает стремительный рост, достигая рекордного уровня импорта четвертый год подряд. Мы сотрудничаем с Chesko (сетью сырных магазинов и продуктовых универмагов). Программа имеет успех, до конца года сеть представит восемь американских сыров в элитных продуктовых отделах и универмагах.
Аналогичное сотрудничество с сетью Costco - представило семь американских видов сыров для китайских потребителей когда компания вышла на рынок материкового Китая 27 августа.
- Обучение будущих поваров работе с американским сыром
В Токийском колледже Хаттори 115 будущих поваров прошли первый уровень по программе сертификации специалистов по сыру из США. Мы совместно с учебными заведениями Японии создаем новое поколение шеф-поваров и лидеров пищевой промышленности Японии и других стран, которые будут обучены и знакомы с качеством, универсальностью американских сыров.
Том Вилсак