40 % белорусов выбирают молочные продукты под брендом «Савушкин»

Источник: The DairyNews
40% белорусских потребителей выбирают молочные продукты под брендом «Савушкин».

Это показали данные Национального опроса, ежегодно проводимого Центром системным бизнес-технологий «SATIO» в рамках Профессионального конкурса «Брэнд года». Благодаря единодушию потребителей и международного жюри конкурса,  «Савушкин» – основной бренд компании «Савушкин продукт» – удостоен звания «БРЭНД-ЛИДЕР» в товарных группах «Молочная продукция» и «Йогурты» в Потребительской номинации конкурса «Брэнд года-2014».

Согласно данным исследования, продукцию под брендом «Савушкин» знают 54,7% опрошенных потребителей и 39,9% опрошенных отдают ей предпочтение. А это значит, что молочные продукты «Савушкин» оказываются в корзине белорусского потребителя в три раза чаще, чем продукты ближайшего конкурента в данной товарной группе.

В товарной группе «Йогурты» основной бренд компании уже второй год подряд остается безусловным лидером. Йогурты «Савушкин» известны 43,4% респондентов и 31,1% предпочитают их другим йогуртовым брендам, в том числе таким крупным транснациональным  брендам как «Данон». К слову, процент предпочтения йогуртов компании год от года растет: так, в рамках исследования конкурса «Брэнд года-2013» йогурты «Савушкин» назвали наиболее предпочитаемыми только 25,9%, или на 5,2% опрошенных меньше.

Национальный опрос, определяющий победителей в Потребительской номинации Профессионального конкурса «Брэнд года», – это масштабное исследование с репрезентативной выборкой  респондентов, охватывающее все регионы Беларуси. Данные опроса учитывают социальную дифференциацию потребителей по возрасту, полу, роду деятельности, региону, уровню дохода, образованию и семейному положению. Выбранный метод исследования максимально гарантирует его непредвзятость: в личных интервью использовались только открытые вопросы для спонтанного вспоминания брендов. Респонденты не выбирали ответ из перечня возможных, а сами называли предпочитаемые торговые марки: не только из числа белорусских, а из всего широкого перечня присутствующих на белорусском рынке брендов – и отечественных, и зарубежных. Результаты исследования утвердило голосование Международного жюри конкурса «Брэнд года-2014».

«На протяжении уже 14 лет мы уверенно занимаем первую строку в рейтинге самых предпочитаемых молочных брендов по итогам исследований профессионального конкурса «Брэнд года», а это говорит о многом. Мы стремимся работать так, чтобы  быть не только на слуху, но и в корзинах потребителей, ведь их выбор в пользу наших продуктов – самая высокая оценка работы компании. Мы всегда придерживаемся принципа: если хочешь иметь успешную компанию – поставь потребителя в центр своего бизнеса. Так что потребитель – наш главный ориентир: с того самого момента, как компания вывела на рынок первый белорусский молочный бренд, и так будет всегда. Ведь наша миссия остается неизменной: дарить людям радость и здоровье. Приятно, что наши потребители это ценят. И мы от всей души говорим им «Спасибо за любовь и за преданность!», – отмечает заместитель генерального директора ОАО «Савушкин продукт» Елена Бабкина.

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью