2014 год начнется с выпуска прозрачной асептической упаковки от Ecolean

Источник: ИА DairyNews
Компания Ecolean начинает 2014 год с выпуска новинок - прозрачной упаковки Ecolean Air Clear и Ecolean Air Aseptic Clear для пастеризованной и стерилизованной продукции соответственно.
Спрос от покупателей на упаковку, сквозь которую можно увидеть продукт еще до покупки, постоянно растет. Ecolean® Air Clear - одна из немногочисленных прозрачных упаковок, представленных на рынке. "Она дает возможность показать Ваш продукт в полном смысле этого слова. Кто-то увидит в этом возможность выстроит позиционирование своего бренда как честное и открытое; кто-то прицелится к более молодой аудитории, а кто-то расширит свою традиционную линейку более инновационным брендом в прозрачной упаковке", - отмечается в сообщении компании Ecolean.
 
Выход на рынок упаковки Ecolean Air Aseptic Clear объемом 0,2 и 0,25 л планируется на первый квартал 2014г. Упаковка для пастеризованных продуктов Ecolean Air Clear представлена в полной линейке форматов от 200 до 1000мл.

Продукты, для которых может быть использована прозрачная упаковка: молоко, вода, негазированные напитки, соки, холодный чай, спортивные напитки и даже вино. Вместе с преимуществами, обусловленными концепцией легкой упаковки, новинка характеризуется также низким воздействием на окружающую среду. При всей прочности материала она отличается легким весом и легко перерабатывается. Линейка упаковки Ecolean Air Clear представлена в тех же объемах, что и традиционная упаковка и предназначена для розлива на том же оборудовании.

Отличительной чертой в компании Ecolean отмечают тот факт, что "благодаря комбинации  прозрачности и высокого качества печати производитель может сам решать, в какой степени показывать продукт потребителю".

«Упаковка Ecolean Air Aseptic Clear – новое, привлекающее внимание, экологичное решение, дающее уникальную возможность нашим клиентам выделить свой продукт на полках магазинов и сделать его заметным», - считает Петер Нильссон, Президент компании Ecolean.


30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью