20.05.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 1535

Помимо изменений в цветовых решениях, при обновлении «Пятёрочки» сделан акцент на удобстве и экономии времени при совершении покупок в магазинах сети за счёт улучшения навигации. Большое внимание в новом магазине уделено оформлению зон с овощами и фруктами, подчёркивающему их свежесть, в том числе за счёт современного точечного освещения. В этой «Пятёрочке» также тестируется новый формат пекарни, позволяющий увеличить предложение хлебобулочных изделий, выпекаемых прямо в магазинах. Выпечка в новом универсаме хранится в стеллажах со стеклянными перегородками, которые намного лучше сохраняют свежесть продукции.

Изменение дизайна магазинов – первый шаг на пути обновления торговой сети, как внешней, так и внутренней трансформации бизнеса, направленной на улучшение покупательского опыта, предоставление лучшего обслуживания и обеспечение большей свежести продуктов.

Генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров подчеркнул: «”Пятёрочка” достигла высоких результатов на российском продуктовом рынке, завоевав лидерство среди магазинов у дома – к нам приходят более 12 млн гостей в день и более 70 млн уникальных покупателей в квартал. Но сеть меняется и развивается дальше. Наша основная ценность – лояльные гости, поэтому нам важно сфокусироваться на увеличении их числа. Мы хотим качественно улучшить опыт наших гостей, заслужить больше доверия, и сделать «Пятёрочку» ещё более заботливым, свежим, практичным и удобным магазином».

В новой «Пятёрочке» торговой площадью более 600 кв. м представлено 6 500 наименований товаров, включая продукцию локальных производителей. В магазине установлено семь касс, что позволит увеличить скорость обслуживания покупателей. Благодаря открытию «Пятёрочки» создано 22 рабочих места. Всего в Москве сегодня работают более 950 универсамов, в которых трудоустроены более 13 500 человек.

15.10.2019

16 дней до ЭВС

16 дней осталось до введения обязательной электронной ветсертификации (ЭВС) на всю готовую молочную продукцию. The DairyNews узнало мнения участников рынка о системах “прослеживаемости", которые согласно постановлению властей, будут контролировать отрасль от производства сырого молока до его переработки и реализации.
Победа, ООО
Адрес:  Бурятия респ., г. Улан-Удэ, ул. Сахьяновой, д. 3 офис 306 
 
Буян, ООО
Адрес:  Бурятия респ, Кяхтинский район, с. Ивановка, ул. Луговая, д. 2А 
 
Куйтунское, ООО
Адрес:  Бурятия респ, Тарбагатайский район, с. Куйтун, ул. Коммунистическая, д. 32 
 
Тугнуй СП, ООО
Адрес:  Бурятия респ, г. Улан-Удэ, проспект Автомобилистов, д. 16 офис 9