"Мы верим"! Интервью с главным менеджером по России и СНГ компании Afimilk Арендом Куперусом
Источник: The DairyNews
DN: Расскажите, пожалуйста, о Вашей компании? Как она была основана? Какова миссия Afimilk, общая стратегия?
А.К.: Afimilk – мировой лидер в разработке и производстве новейших компьютеризированных систем для автоматизации современных молочных ферм и для управления стадом. Являясь пионером на рынке с 1977 года, компания представила миру первый электронный счетчик молока, за чем последовали передовые решения для молочных хозяйств.
Системы и продукты Afimilk используются на тысячах ферм в 50 странах пяти континентов. Во всем мире установлены сотни тысяч счетчиков молока и миллионы датчиков-шагомеров компании, что делает Afimilk лидером в области молочного животноводства и управления стадом.
Afimilk принадлежит разработка модульной системы для управления стадом на молочных фермах. Программное обеспечение AfiFarm собирает информацию о каждом животном, классифицирует ее в базу данных и генерирует отчеты. Это позволяет фермерам владеть актуальной информацией о их стадах, здоровье и фертильности животных, качестве молока и производительности, и принимать правильные решения.
Afimilk уделяет много внимания научно-исследовательской деятельности, используя передовые источники в данной области, а также имеет крупное современное экспериментальное молочное хозяйство. Все это, а также сотрудничество с мировыми лидерами рынка, дает возможность Afimilk разрабатывать инновационные, полезные и эффективные инструменты, отвечающие нуждам фермеров и позволяющие максимально использовать потенциал их хозяйств.
Благодаря накопленному годами опыту работы в области управления молочным стадом, Afimilk расширила область своей деятельности, начав работать и с другими молочными животными – буйволами, овцами и козами, где также успешно использует свою концепцию и философию, как в случае с молочными коровами.
Спрос на качественное молоко в развивающихся регионах планеты растет, и Afimilk предлагает им комплексные решения для проектов молочных хозяйств, учитывающие разные климатические условия и требования. Таким примером является совместный с TH-Milk проект во Вьетнаме – крупнейший в мире проект молочной фермы, рассчитанный на 32 тыс. молочных коров и предусматривающий строительство 13-14 ферм.
Afimilk предлагает своим клиентам исключительные, передовые, технологические решения, креативное мышление и признанный экспертный опыт для оптимизации цепочки поставок молока и обеспечения самого выгодного производства качественного молока.
DN: Как давно Вы работаете в компании? За какие страны и регионы отвечаете? Почему Вы предпочли представлять компанию в России и странах СНГ?
А.К.: Я работаю в компании Afimilk порядка года, и только недавно был назначен на должность главного менеджера по России и СНГ. Afimilk осуществляет продажи в России на протяжении более 10 лет, но около года назад мы решили открыть региональный офис в Москве. И в России, и в СНГ мы работаем с местными дистрибуторами и дилерами, но с открытием представительства мы почувствовали, что можем быть «ближе» к рынку, состоящему как из дилеров, так и из конечных потребителей (фермеров). Это позволило повысить качество услуг.
DN: Почему Вы покинули компанию Boumatic?
А.К.: Я покинул компанию Boumatic потому, что курс, выбранный ее руководством, спровоцировал конфликт, связанный с деловой этикой и моей репутацией. Поэтому я уволился.
DN: Спрос на молочное оборудование сегодня низкий. Чем Afimilk может удивить своих клиентов? Чем знания и оборудование Afimilk отличается от других компаний?
А.К.: Уникальным и отличным от других Afimilk делает комплексный подход: мы предлагаем фермеру полный набор решений для управления его молочной фермой. Это в первую очередь система доения, но, что еще важнее, и «мозги» для управления фермой. Мы предлагаем самые продвинутые и эффективные системы управления и датчики, которые собирают данные. Наша система может быть установлена в любом доильном зале – нашего производства или других компаний.
Помимо программного обеспечения и оборудования мы обеспечиваем профессиональный сервис – команда экспертов в молочном животноводстве, которые помогают фермерам разобраться с оборудованием и управлять ей наиболее эффективным способом, поддерживая здоровье животных и высокие надои.
Я считаю, что сейчас при низких ценах на молоко, самое лучшее время инвестировать в нашу систему управления. Эти вложения окупятся в довольно короткий период времени, а фермер получит возможность работать более эффективно, сократить затраты и увеличить производство. Afimilk открывает глаза на то, где теряются деньги и как их можно заработать, владея молочным хозяйством.
DN: Что представляет собой сегодня молочная индустрия Израиля? Какое количество ферм в стране, какого они размера? Популярно ли ваше оборудование на местном рынке?
А.К.: В Израиле порядка 120 тыс. коров, все производимое в стране молоко в основном потребляется на внутреннем рынке. Средний годовой надой на одну корову составляет около 115 тыс. литров - самый высокий в мире, и это при условии, что в Израиле очень суровый климат. Фермы, а их около 800, делятся на два типа – на небольшие семейные фермы с 60-120 коровами или мошавы, и более крупные, с поголовьем 500-1000 коров – кибуцы.
Доля Afimilk на местном рынке составляет 70%.
DN: Как государство поддерживает молочный рынок Израиля?
А.К.: В Израиле существует система квотирования, контролирующая производство молока.
DN: Как Вы сотрудничаете с фермерами? Вы проводите обучение?
А.К.: Как я уже сказал, мы обеспечиваем нашим клиентам в том числе профессиональный сервис: команда экспертов проводит обучение по работе на оборудовании, а также по эффективному управлению молочной фермой.
DN: Прошлый год был сложным для молочной индустрии. Кризис как-то повлиял на бизнес компании?
А.К.: 2015 год был действительно непростым для молочного рынка, цены сильно падали. Тысячи ферм по всему миру едва выживали, многие теряли деньги. Учитывая эти условия, я могу с гордостью сказать, что мы завершили год довольно хорошо.
DN: Какие цели ставила компания в 2015 году, каких удалось достичь (в том числе в России)?
А.К.: Мы нарастили дилерскую сеть и много инвестировали в обучение технического персонала наших дилеров в Израиле. Мы также открыли региональный офис в Москве – он расположен по адресу улица Нагатинская, 5, офис 511. Кроме того было установлено множество доильных установок в регионах напрямую или через дилерскую сеть.
DN: Afimilk стала партнером The DairyNews на VII Молочной олимпиаде. Как Вы считаете, подобные мероприятия способствуют развитию производителей и переработчиков? Почему вы приняли решение стать партнером события?
А.К.: Решение было принято потому, что мы верим в российскую молочную индустрию и в то, что сотрудничество успешной израильской компании и лидирующего молочного портала России полезно и для нас, и для молочного рынка России. Думаю, российский фермер может многому научиться у израильского. Это была хорошая возможность для российских представителей власти, участников рынка и молочных фермеров насладиться отличной погодой, прекрасными пляжами, едой и достопримечательностями, а также профессиональными турами и лекциями.
DN: Кто Ваши партнеры?
А.К.: Мы работаем с дилерской сетью, которую можно найти на нашем сайте, и планируем расширить ее. Надеюсь, в течение этого года у нас появятся новые интересные партнеры, и мы продолжим делать российский молочный рынок более эффективным, благоприятным по отношению к животным и прибыльным.
DN: Откуда поставляется оборудование?
А.К.: Из Израиля и Нидерландов.
DN: Чем, по-вашему, отличается российский молочный рынок от других?
А.К.: Российская молочная индустрия основана на крупных стадах и имеет четкую иерархию - пирамидальную схему со специалистами разного уровня. Подобная структура требует специального оборудования и системы передачи информации. Из-за таких масштабов невозможно присутствовать везде, а небольшая аномалия может привести к потерям. Необходимо капитальное оборудование и очень точная информационная система, собирающая все ключевые показатели эффективности стада и персонала, на которые может опираться и которым может доверять менеджер.
DN: Расскажите, пожалуйста, о себе? Почему молочная индустрия стала сферой Вашей деятельности?
А.К.: Я вырос на типичной фризской молочной ферме (провинция в Нидерландах, родина фризских коров). Предполагалось, что я продолжу руководство семейной фермой. Я получил инженерное образование в молочной промышленности в Голландии, а затем продолжил обучение в Новой Зеландии и Канаде. Вернувшись, я выяснил, что управлять фермой хочет и мой младший брат, и мы решили сделать этот выбор с помощью спичек – тот, кому достанется короткая, покинет хозяйство. Вы догадываетесь, кому она досталась. Неделю спустя я уже работал менеджером проекта в Египте. Возможно, эта короткая спичка и дала мне возможность путешествовать по миру и встречать лучших специалистов молочной индустрии, а также разрабатывать и продвигать самые благоприятные по отношению к животным системы для операторов и инвесторов.
DN: Вы живете в Нидерландах и не говорите по-русски. Как Вы планируете вести переговоры в России?
А.К.: Надеюсь, после публикации этого интервью появится способный мотивировать меня преподаватель русского (смеется).
На правах рекламы
А.К.: Afimilk – мировой лидер в разработке и производстве новейших компьютеризированных систем для автоматизации современных молочных ферм и для управления стадом. Являясь пионером на рынке с 1977 года, компания представила миру первый электронный счетчик молока, за чем последовали передовые решения для молочных хозяйств.
Системы и продукты Afimilk используются на тысячах ферм в 50 странах пяти континентов. Во всем мире установлены сотни тысяч счетчиков молока и миллионы датчиков-шагомеров компании, что делает Afimilk лидером в области молочного животноводства и управления стадом.
Afimilk принадлежит разработка модульной системы для управления стадом на молочных фермах. Программное обеспечение AfiFarm собирает информацию о каждом животном, классифицирует ее в базу данных и генерирует отчеты. Это позволяет фермерам владеть актуальной информацией о их стадах, здоровье и фертильности животных, качестве молока и производительности, и принимать правильные решения.
Afimilk уделяет много внимания научно-исследовательской деятельности, используя передовые источники в данной области, а также имеет крупное современное экспериментальное молочное хозяйство. Все это, а также сотрудничество с мировыми лидерами рынка, дает возможность Afimilk разрабатывать инновационные, полезные и эффективные инструменты, отвечающие нуждам фермеров и позволяющие максимально использовать потенциал их хозяйств.
Благодаря накопленному годами опыту работы в области управления молочным стадом, Afimilk расширила область своей деятельности, начав работать и с другими молочными животными – буйволами, овцами и козами, где также успешно использует свою концепцию и философию, как в случае с молочными коровами.
Спрос на качественное молоко в развивающихся регионах планеты растет, и Afimilk предлагает им комплексные решения для проектов молочных хозяйств, учитывающие разные климатические условия и требования. Таким примером является совместный с TH-Milk проект во Вьетнаме – крупнейший в мире проект молочной фермы, рассчитанный на 32 тыс. молочных коров и предусматривающий строительство 13-14 ферм.
Afimilk предлагает своим клиентам исключительные, передовые, технологические решения, креативное мышление и признанный экспертный опыт для оптимизации цепочки поставок молока и обеспечения самого выгодного производства качественного молока.
DN: Как давно Вы работаете в компании? За какие страны и регионы отвечаете? Почему Вы предпочли представлять компанию в России и странах СНГ?
А.К.: Я работаю в компании Afimilk порядка года, и только недавно был назначен на должность главного менеджера по России и СНГ. Afimilk осуществляет продажи в России на протяжении более 10 лет, но около года назад мы решили открыть региональный офис в Москве. И в России, и в СНГ мы работаем с местными дистрибуторами и дилерами, но с открытием представительства мы почувствовали, что можем быть «ближе» к рынку, состоящему как из дилеров, так и из конечных потребителей (фермеров). Это позволило повысить качество услуг.
DN: Почему Вы покинули компанию Boumatic?
А.К.: Я покинул компанию Boumatic потому, что курс, выбранный ее руководством, спровоцировал конфликт, связанный с деловой этикой и моей репутацией. Поэтому я уволился.
DN: Спрос на молочное оборудование сегодня низкий. Чем Afimilk может удивить своих клиентов? Чем знания и оборудование Afimilk отличается от других компаний?
А.К.: Уникальным и отличным от других Afimilk делает комплексный подход: мы предлагаем фермеру полный набор решений для управления его молочной фермой. Это в первую очередь система доения, но, что еще важнее, и «мозги» для управления фермой. Мы предлагаем самые продвинутые и эффективные системы управления и датчики, которые собирают данные. Наша система может быть установлена в любом доильном зале – нашего производства или других компаний.
Помимо программного обеспечения и оборудования мы обеспечиваем профессиональный сервис – команда экспертов в молочном животноводстве, которые помогают фермерам разобраться с оборудованием и управлять ей наиболее эффективным способом, поддерживая здоровье животных и высокие надои.
Я считаю, что сейчас при низких ценах на молоко, самое лучшее время инвестировать в нашу систему управления. Эти вложения окупятся в довольно короткий период времени, а фермер получит возможность работать более эффективно, сократить затраты и увеличить производство. Afimilk открывает глаза на то, где теряются деньги и как их можно заработать, владея молочным хозяйством.
DN: Что представляет собой сегодня молочная индустрия Израиля? Какое количество ферм в стране, какого они размера? Популярно ли ваше оборудование на местном рынке?
А.К.: В Израиле порядка 120 тыс. коров, все производимое в стране молоко в основном потребляется на внутреннем рынке. Средний годовой надой на одну корову составляет около 115 тыс. литров - самый высокий в мире, и это при условии, что в Израиле очень суровый климат. Фермы, а их около 800, делятся на два типа – на небольшие семейные фермы с 60-120 коровами или мошавы, и более крупные, с поголовьем 500-1000 коров – кибуцы.
Доля Afimilk на местном рынке составляет 70%.
DN: Как государство поддерживает молочный рынок Израиля?
А.К.: В Израиле существует система квотирования, контролирующая производство молока.
DN: Как Вы сотрудничаете с фермерами? Вы проводите обучение?
А.К.: Как я уже сказал, мы обеспечиваем нашим клиентам в том числе профессиональный сервис: команда экспертов проводит обучение по работе на оборудовании, а также по эффективному управлению молочной фермой.
DN: Прошлый год был сложным для молочной индустрии. Кризис как-то повлиял на бизнес компании?
А.К.: 2015 год был действительно непростым для молочного рынка, цены сильно падали. Тысячи ферм по всему миру едва выживали, многие теряли деньги. Учитывая эти условия, я могу с гордостью сказать, что мы завершили год довольно хорошо.
DN: Какие цели ставила компания в 2015 году, каких удалось достичь (в том числе в России)?
А.К.: Мы нарастили дилерскую сеть и много инвестировали в обучение технического персонала наших дилеров в Израиле. Мы также открыли региональный офис в Москве – он расположен по адресу улица Нагатинская, 5, офис 511. Кроме того было установлено множество доильных установок в регионах напрямую или через дилерскую сеть.
DN: Afimilk стала партнером The DairyNews на VII Молочной олимпиаде. Как Вы считаете, подобные мероприятия способствуют развитию производителей и переработчиков? Почему вы приняли решение стать партнером события?
А.К.: Решение было принято потому, что мы верим в российскую молочную индустрию и в то, что сотрудничество успешной израильской компании и лидирующего молочного портала России полезно и для нас, и для молочного рынка России. Думаю, российский фермер может многому научиться у израильского. Это была хорошая возможность для российских представителей власти, участников рынка и молочных фермеров насладиться отличной погодой, прекрасными пляжами, едой и достопримечательностями, а также профессиональными турами и лекциями.
DN: Кто Ваши партнеры?
А.К.: Мы работаем с дилерской сетью, которую можно найти на нашем сайте, и планируем расширить ее. Надеюсь, в течение этого года у нас появятся новые интересные партнеры, и мы продолжим делать российский молочный рынок более эффективным, благоприятным по отношению к животным и прибыльным.
DN: Откуда поставляется оборудование?
А.К.: Из Израиля и Нидерландов.
DN: Чем, по-вашему, отличается российский молочный рынок от других?
А.К.: Российская молочная индустрия основана на крупных стадах и имеет четкую иерархию - пирамидальную схему со специалистами разного уровня. Подобная структура требует специального оборудования и системы передачи информации. Из-за таких масштабов невозможно присутствовать везде, а небольшая аномалия может привести к потерям. Необходимо капитальное оборудование и очень точная информационная система, собирающая все ключевые показатели эффективности стада и персонала, на которые может опираться и которым может доверять менеджер.
DN: Расскажите, пожалуйста, о себе? Почему молочная индустрия стала сферой Вашей деятельности?
А.К.: Я вырос на типичной фризской молочной ферме (провинция в Нидерландах, родина фризских коров). Предполагалось, что я продолжу руководство семейной фермой. Я получил инженерное образование в молочной промышленности в Голландии, а затем продолжил обучение в Новой Зеландии и Канаде. Вернувшись, я выяснил, что управлять фермой хочет и мой младший брат, и мы решили сделать этот выбор с помощью спичек – тот, кому достанется короткая, покинет хозяйство. Вы догадываетесь, кому она досталась. Неделю спустя я уже работал менеджером проекта в Египте. Возможно, эта короткая спичка и дала мне возможность путешествовать по миру и встречать лучших специалистов молочной индустрии, а также разрабатывать и продвигать самые благоприятные по отношению к животным системы для операторов и инвесторов.
DN: Вы живете в Нидерландах и не говорите по-русски. Как Вы планируете вести переговоры в России?
А.К.: Надеюсь, после публикации этого интервью появится способный мотивировать меня преподаватель русского (смеется).
На правах рекламы
Популярные темы
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью
15.04.2024
Dairy Index DIA вырос на шесть копеек
01.04.2024
Dairy Index DIA вырос на три копейки