Комплексные кормовые решения. Блиц-интервью с генеральным директором «Мустанг Технологии Кормления» Светланой Алябьевой

Источник: The DairyNews
В преддверии «Зерно-Комбикорма-Ветеринария» корреспондент The DairyNews пообщался с генеральным директором компании-экспонента выставки и узнал о  планах и результатах работы  отдела КРС.
Комплексные кормовые решения. Блиц-интервью с генеральным директором «Мустанг Технологии Кормления» Светланой Алябьевой
DN: Расскажите, пожалуйста, о компании. Как давно она на рынке, в каких регионах представлена?

СА: «Мустанг Технологии Кормления» работает на рынке кормов и кормовых решений для сельскохозяйственных животных уже более 20 лет. Мы одними из первых познакомили российского потребителя с заменителями цельного молока для телят и современными программами кормления. Сейчас наша стратегия заключается не в продаже отдельных продуктов, а в предложении комплексных кормовых решений, которые позволяют молочным хозяйствам максимально раскрывать свой потенциал. В этом комплексном предложении продукты занимают весомую, но далеко не ключевую роль. Основную роль выполняют экспертные консультации и сопровождение предложения, причем не только по кормлению, но и по смежным вопросам. Важным достижениям для нас является наш коммерческий отдел, который в настоящее время состоит из более чем 60 человек. В продажах у нас работают две категории специалистов: коммерческие специалисты с обязательным ветеринарным или зоотехническим образованием, а также консультанты – эксперты. Большинство специалистов находятся в регионах в непосредственной близости к клиенту. У нас 5 дивизионов, которые охватывают всю территорию России: «Центр», «Урал», «Поволжье», «Юг» и «Сибирь», который включает в себя Дальний Восток.

DN: Какой дивизион самый активный?

СА: Ключевой дивизион с точки зрения продаж - это дивизион "Центр". Именно его сотрудники вносят основной вклад в бизнес компании. Вместе с тем в этом году хочется особо отметить результаты, которые показали в дивизионе "Сибирь". Во многом это результат слаженной работы профессиональной команды. В дивизионе «Сибирь» в этом году проводилась системная работа по привлечению компетентных сотрудников, выстраиванию конструктивных отношений с дистрибуторами и клиентами, что является важной частью стратегии компании.

DN: На какого фермера ориентирована продукция компании?

СА: Мы в первую очередь работаем с сельскохозяйственными организациями – это средние и крупные молочные комплексы, которые заточены на бизнес, т.е. рассматривают молочное животноводство как источник своего дохода. Именно таким хозяйствам мы и предлагаем наши комплексные решения, способные улучшить как зоотехнические, так и экономические показатели.

DN: Вы ориентируетесь на поголовье?

СА: Мы не определяем нашего клиента по поголовью. Да, мы стараемся ориентироваться на работу с крупными и средними хозяйствами. Но при этом размер стада не является для нас жестким критерием. У нас есть целый ряд лояльных и перспективных, с точки бизнеса, клиентов, у которых дойное стадо менее 500 голов. Подобные хозяйства встречаются практически во всех регионах. С директором одного из таких хозяйств, с Владимиром Мишиным из ЗАО «Куракинское», мы публиковали интервью на The DairyNews. Для нас очень важным показателем является желание собственников и управленцев раскрыть потенциал своего хозяйства и своих животных, построить прибыльный бизнес в тех условиях, с тем поголовьем, которое у них есть. Если коротко, наши клиенты - это хозяйства, которые нацелены на развитие своего дела и раскрытие своего потенциала.

DN: Предположительно, изменится ли этот ориентир в ближайшие годы?

СА: Мы уверены, что тренд на раскрытие потенциала своих хозяйств будет только усиливаться. Мы считаем, что общий уровень менеджмента и технология ведения хозяйства в молочном животноводстве будет только совершенствоваться. Соответственно, количество хозяйств, которые будут стремиться к активному развитию, будет расти.

DN: Какую долю в компании занимают продукты для КРС?

СА: Блок КРС демонстрирует очень хорошую динамику. Результаты 2016 года говорят о том, что наша стратегия достаточно успешна. Рост составил 15% . Конкуренция, конечно, очень серьезная, но в целом мы позитивно рассматриваем текущую ситуацию. Около половины продуктов компании относятся к отделу КРС. Для нас молочное животноводство – это ДНК компании. Именно с этого отдела начинался "Мустанг". На сегодняшний день мы предлагаем всю линейку продуктов для КРС, закрывая все потребности в кормовых решениях.

DN: Как давно Вы сотрудничаете с выставкой «Зерно-Комбикорма-Ветеринария»?

СА: Компания «Мустанг» постоянно участвует в выставке с 2006 года. Мы участвовали и в других выставках, но методом проб и ошибок сконцентрировались на выставке «Зерно-Комбикорма-Ветеринария». Мы рассматриваем данную выставку как самое значимое отраслевое событие, как для себя, так и для наших клиентов. В этом году компания активно участвует в деловой программе выставки с докладами. Мы уверены, что наш стенд порадует всех и внешним видом, и функционалом. Мы приложим все усилия, чтобы создать дружеские и комфортные условия для делового и неформального общения. До встречи на выставке!

Интервью подготовлено в рамках информационного партнерства

Возврат к списку

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью