24.11.2016
Источник: The DairyNews
Регион: Мир
Cнижение жира. Блиц-интервью с представителями головного офиса компании DSM: Штефен Хафтон (Stephen Hufton) и Роландо Салтини (Rolando Saltini) DN: Расскажите, пожалуйста, историю компании DSM? Как она появилась?

О, у нас очень долгая история. Слышали ли вы о том, что мы были единственной добывающей компанией в Нидерландах? Из добывающей компании мы превратились в компанию по производству химических препаратов. На сегодняшний день наша компания активно развивается в пищевом направлении, в области здоровья и производственных материалов, производя наряду с другими продуктами, пищевые ингредиенты, витамины и премиксы.

DN: В каких стране компания DSM ведет свой бизнес?

По всему миру.

DN: C финансовой точки зрения, какая страна показывает лучшие показатели?

Самая большая доля в бизнесе принадлежит Западной Европе, Голландии (ее мы рассматриваем отдельно), Северной Америке. Это и с точки зрения пищевого направления, и материалов.

Доля Северной Америки в компании составляет 23%. Если отдельно рассмотреть различные направления компании, то в 2015 году 64% от всех продаж занимало пищевое направление, а 26% приходилось на производственные материалы и инновации. Поэтому пищевое направление является основной составляющей.

DN: Расскажите о результатах первого полугодия 2016 года.

По пищевому сектору компании по итогам второго квартала мы отметили рост 4% (по сравнению со вторым кварталом 2015 года). По продажам за этот период получается: «Пищевое направление» - 1 295 миллионов евро, «Материалы» - 640 миллионов евро.

DN: Какое новшество было последним с точки зрения молочной отрасли?

Недавно мы анонсировали инновацию, которая касается производства сыра - позволяет снизить содержание жира в сыре, - а также ингредиенты для снижения содержания сахара в сладких молочных продуктах. Это комбинация ферментов и культур, которые способны снизить содержание сахара, например, в ароматизированных йогуртах и ароматизированных молочных напитках.

DN: У WDS (Международный Молочный Саммит) лозунг – Устойчивое развитие. Что означает устойчивое развитие для вашей компании? Какое определение вы бы дали этому термину?

Очень простое. Совокупная полезность того, что мы делаем. Если посмотреть на то, что мы делаем в рамках молочного животноводства, мы уделяем внимание более полноценному кормлению, здравоохранению и устойчивому развитию. Все, что мы делаем, начиная с инноваций, ведения бизнеса, - все это ориентировано на устойчивое развитие. И это как раз то, что называется совокупной полезностью. Мы можем рассмотреть конкретные примеры того, как мы активизируем молочное животноводство, чтобы сделать его более стабильным. Хотелось бы обратить ваше внимание на следующий пример – культуру Delvo Cheese CT-Taste.

Delvo Cheese CT-Taste позволяет производителям сыра сократить время созревания. Если время созревания сократить на 50%, это позволит сократить энергозатраты, сэкономить средства на поддержание запаса и тому подобное.

Еще один пример – проект «Чистая корова». «Чистая корова» - это очень интересный проект, который находится в стадии разработки. Совместно с нашим подразделением, которое отвечает за питание сельскохозяйственных животных, а также отделом здравоохранения мы поставляем высококачественные ингредиенты и добавки в корма для животных. Если говорить о питании животных, то вы вероятно знаете, что каждая корова производит порядка 500 литров метана ежедневно. Метан – это очень мощный парниковый газ. Выработка метана способствует глобальному потеплению и изменению климата. Если обратить внимание на сельское хозяйство в целом и на жвачных животных, таких как коровы, то следует отметить, что коровы ответственны за ежегодную выработку 4 % всех парниковых газов. Как это происходит? При переваривании кормов выделяются метан. Поэтому в рамках проекта «Чистая корова» мы планируем использовать пищевые добавки, которые способны снизить ежедневную выработку метана на 30%. Представьте, если эту технологию в полном объеме начнут применять все молочные фермеры? Это может значительно помочь в сокращении выбросов от животноводческой отрасли в целом. Этот коммерческий продукт еще не появился на рынках, его поступления ожидают в 2018 году, однако, это один из примеров проектов, над которыми мы работаем. И он отражает все наш цели – если проект не ведет к устойчивому развитию, если он не помогает, то мы им не занимаемся.

Наша задача помочь клиентам добиться устойчивого развития не только в ценовом выражении, но прежде всего, повысить стабильность их собственной деятельности, уменьшить расход энергии и, помимо этого, сделать возможным производство более высококачественных и полезных продуктов. Что касается нашей собственной цели, мы осознаем, что то, что мы делаем, может помочь системе в целом, эко-системе, стать более устойчивой и в этом заключается преумножающий эффект.

Хочу привести еще один пример. Pack Age - этот материал, разработанный для сыра: вместо покрытия для естественного созревания, вы можете использовать этот материал для упаковки. Pack Age – это влагопроницаемая мембрана, которая позволяет сыру созревать натуральным способом, но без риска роста плесеней. Наряду с высоким качеством сыра при его созревании не образуется твердая корка, что минимизирует риск обрезков при нарезании сыра или его измельчении и позволяет сократить потери на 10%. Используя данный упаковочный материал, вы избегаете излишних потерь при нарезании сыра, а кроме того, он надежно защищает от плесеней натуральным способом (без применения искусственных добавок).

Благодаря сокращению потерь во время переработки можно иметь преумножающий эффект в перерабатывающей индустрии. Вы хотите узнать, какая получается экономия? Мы провели расчеты, и экономия составляет 3,5 миллиарда литров молока в год.

DN: Сотрудничает ли компания DSM с наукой?

Мы ведем эту работу по нескольким аспектам. Прежде всего, мы общаемся с нашими заказчиками и воплощаем их идеи в своих инновационных проектах. Также мы проводим потребительские исследования, то есть стараемся понять потребителя изнутри и на основании этого проводим научные исследования.

Кроме того, мы сотрудничаем с международным институтами, университетами, Вагенингенским университетом, например, с научными организациями по всему миру. В конце этого года мы планируем открыть лабораторию в Делфте, недалеко от Роттердама. 400 сотрудников будут упорно работать над тем, чтобы усовершенствовать ингредиенты DSM. Мы называем эту научную лабораторию «Lab 6» - это новая лаборатория и у нее пока нет названия, так как официально она еще не открыта. Официальное открытие запланировано на начало следующего года.

В целом, научное сообщество нашей компании объединяет более 2200 ученых - в этом состоит наше сотрудничество с институтами по вопросам питания, университетами, научно-исследовательскими институтами. Мы запустили кампанию с лозунгом «Наука может изменить мир», которая основывается на нашем убеждении о необходимости научного подтверждения решений, основанных на фактах, чтобы иметь возможность решить основные задачи и проблемы общества. Там вы увидите очень интересные примеры не только под брендом компании DSM, но и других людей с их научными взглядами. Это именно то, что мы также хотим продвигать. И эти люди нужны для того, чтобы помочь нам всем.

DSM: Какие ваши планы на ближайшие два года?

Мы будем продолжать заниматься инновациями, будем стремиться улучшить пищевую отрасль. В этом заключается наша цель. Обеспечить возможность лучшего питания для всех. Читать другие интервью

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

20.09.2017

Больше сыра!

22 сентября начнутся «Сырные дни» в рамках «Золотой осени»: в этом  году фермерами планируется реализовать до 200 тонн сыра до окончания фестиваля 6 октября.
22.09.2017 14:21:37

Больше сыра!

1 98 николай перов
ВОЙСКИЙ, ООО АПК
Адрес:  Кировская обл, Пижанский район, с. Воя, ул. Школьная, д. 6
ЭДЕЛЬВЕЙС, СПК
Адрес:  Тамбовская обл, Никифоровский район, рабочий пос. Дмитриевка, ул. Тамбовская, д. 16
АГРОЛИДЕР, ООО
Адрес:  Тамбовская обл, г. Уварово, микрорайон 2, д. 13
АГРОХАБ, ООО ОРАП
Адрес:  Хабаровский край, Хабаровский район, с. Некрасовка, ул. Ленина, д. 1 оф. 1