Горячая тема
Ритейл и HoReCa формируют спрос на молочный фальсификат
Доля фальсификата в отечественной молочной продукции за последний год по разным оценкам выросла от 2 до 20%. На волне разбирательств госорганов с пищевыми подделками мало кто отмечает роль связующего звена между потребителем и производителем продуктов питания – ритейла и сектора HoReCa. Именно они формируют спрос, считают участники рынка.
Комментарии экспертов
Валерия Иванова, специалист по развитию ГК Лосево
Пресс-служба Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ)
Наталья Мокроусова, заместитель уполномоченного по производству и коммерческой деятельности ТнВ «Сыр Стародубский»
Аркадий Пономарев, член аграрного комитета ГД РФ, Председатель Совета РСПМО
Андрей Даниленко, председатель правления Национального союза производителей молока
Алексей Мартыненко, основатель компании "Умалат"
Александр Ткачев, министр сельского хозяйства РФ
Юрий Власенко, директор по маркетингу компании "ПиР Продукт"