29.01.2018

Комментарий эксперта

Тарас Кожанов, Заместитель генерального директора агрохолдинга «Лукоз» и «Сернурского сырзавода»
Тарас Кожанов, Заместитель генерального директора агрохолдинга «Лукоз» и «Сернурского сырзавода» :
Я считаю, что в первую очередь ответственность за то, какую продукцию приобретают клиенты магазинов, лежит на представителях торговых сетей. Ведь именно ими формируется ассортиментная полка и тот кругозор, которым пользуется клиент торговой сети при выборе продукта. Доверие покупателей - первое, что должен оправдывать ритейл. Ведь по умолчанию предполагается, что торговая сеть уже провела отбор поставщиков и на полке оказываются самые достойные - по совокупности качеств.

И если торговая сеть позиционирует себя как "дискаунтер", ставя лишь цену во главу угла, необходимо лишить ее возможности нездоровой конкуренции (выдавая ненатуральный продукт за натуральный) и ввода покупателей в заблуждение.​
Обоюдно, и производители, указав настоящее наименование произведенного ими продукта, получат меньше возможностей для "нечестных маневров" при переговорах о цене.

В целом, предлагаемые изменения оцениваю как позитивные. Наличие достоверной информации о продукте позволит покупателю сделать осознанный выбор и хорошо представлять, какого качества продукт он получит за свои деньги.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью