Горячая тема
Разделите по жиру
Комментарий эксперта
Анна Бойко, Заместитель генерального директора по коммуникациям АО «Рузское Молоко»:
- Ситуация на рынке сейчас такая, что псевдопродукты (например, масло растительно-сливочное) продаются рядом и под тем же видом, что и реальные молочные продукты. Это опасно для потребителя, который не самым внимательным образом относится к выбору продукта и чтению этикеток. Поэтому меры по разграничению молочных и молочных составных продуктов на полках – это, безусловно, положительная мера. Понятно, что порой она может быть сложно выполнима, особенно в мелких магазинах, но найти выход можно (например, на одной полке – продукты из молока, на другой – с использованием заменителей молочного жира). Ну, и с точки зрения нас как производителей натуральной продукции – мы вдвойне за эту меру! Таким образом, получается более справедливое разделение торгового пространства.