14.03.2018

Комментарий эксперта

Наталья Печерица, директор Центра Азии и Тихоокеанского региона Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС
Наталья Печерица, директор Центра Азии и Тихоокеанского региона Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС:

- Выведение российских продуктов на китайский рынок - занятие довольно сложное. Это связано с традициями и предпочтениями китайских потребителей. Так, например, российский квас в Китае имеет довольно светлый цвет. Это связано с ассоциациями с лекарственными препаратам, если квас будет темным, то китайцы откажутся его употреблять. Интересно, что продукция сельского хозяйства из России считается в Китае экологически чистой. В магазины чаще стали поступать российские сыры, хотя такой продукт традиционно в Китае не особо популярен.

Сельское хозяйство также является важной сферой для сотрудничества между государствами. Однако по настоящее время присутствуют некоторые законодательные ограничения и барьеры в данной сфере.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

09.07.2019

Деньги в молоко

Потребление молока и молочных продуктов стагнирует в России. Страна все еще находится на низких позициях по уровню потребления в мире, власти вкладывают массу средств господдержки в развитие молочного производства. Однако с продвижением потребления ситуация патовая.
Просто Молоко Агро, ООО
Адрес:  Татарстан респ, Лаишевский район, с. Малая Елга, ул. Новая, здание 26 
 
Сельское, ООО
Адрес:  Приморский кр, Ольгинский район, с. Милоградово, ул. Арсеньева, д. 30 кв. 1 
 
Оркино СПК
Адрес:  Удмуртская респ., Алнашский район, д. Оркино, ул. Поперечная, д. 2 
 
Палэп, ООО
Адрес:  Удмуртская респ., Алнашский район, с. Алнаши, ул. Строительная, д. 2 офис 5