14.03.2018

Комментарий эксперта

Наталья Печерица, директор Центра Азии и Тихоокеанского региона Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС
Наталья Печерица, директор Центра Азии и Тихоокеанского региона Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС:

- Выведение российских продуктов на китайский рынок - занятие довольно сложное. Это связано с традициями и предпочтениями китайских потребителей. Так, например, российский квас в Китае имеет довольно светлый цвет. Это связано с ассоциациями с лекарственными препаратам, если квас будет темным, то китайцы откажутся его употреблять. Интересно, что продукция сельского хозяйства из России считается в Китае экологически чистой. В магазины чаще стали поступать российские сыры, хотя такой продукт традиционно в Китае не особо популярен.

Сельское хозяйство также является важной сферой для сотрудничества между государствами. Однако по настоящее время присутствуют некоторые законодательные ограничения и барьеры в данной сфере.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

15.10.2019

16 дней до ЭВС

16 дней осталось до введения обязательной электронной ветсертификации (ЭВС) на всю готовую молочную продукцию. The DairyNews узнало мнения участников рынка о системах “прослеживаемости", которые согласно постановлению властей, будут контролировать отрасль от производства сырого молока до его переработки и реализации.
Колос, ООО
Адрес:  Удмуртская респ., Можгинский район, д. Малая Сюга, ул. Дубовская, д. 21 
 
Дружба, ООО
Адрес:  Удмуртская респ., Увинский район, с. Булай, ул. Ленина, д. 15 
 
Агровиль, ООО
Адрес:  Удмуртская респ., г. Ижевск, ул. Карла Либкнехта, д. 14 кв. пом. 11 
 
Талдомский молочный завод, ООО
Адрес:  Московская обл., Талдомский район, д. Павловичи, д. 65