28.11.2011

Комментарий эксперта

Ксения Бурданова, руководитель пресс-службы Национального союза производителей молока
Ксения Бурданова, руководитель пресс-службы Национального союза производителей молока:
Мы планируем в этом году закончить производство роликов, а к весне 2012 года запустить их на телевидении. Помимо этого мы будем использовать наружную рекламу и интернет. Все это  поможет изменить имидж молока и по-новому рассказать о его полезных свойствах.

В следующем году рекламная кампания также начнется в блогах и социальных сетях. Возможно, в целях популяризации продукта будет разработано игровое приложение для смартфонов. При этом на первых этапах рекламная кампания будет рассчитана на мам детей в возрасте от 3 до 8 лет. В будущем мы хотим охватить все категории населения. Но в начале мы сосредоточимся на одной категории. В этом возрасте дети уже питаются «по-взрослому», но все еще трепетно слушаются своих мам.

Мы надеемся на финансовую помощь Минсельхоза. В государственной программе развития сельского хозяйства есть специальная статья о расходах на социальную рекламу. На эти средства мы бы хотели приобрести рекламный эфир на федеральных каналах.


По материалам газеты "Маркер"
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью