24.12.2015

Комментарий эксперта

Сергей Калинин, совладелец ООО "МилкОм"
Сергей Калинин, совладелец ООО "МилкОм":
D.N.:  Каким был для Вашей компании 2015 год? Какие проблемы решались в уходящем году, какие цели были достигнуты?
С.К.: Уходящий год был неспокойным для страны: вводились санкции, колебался курс валют. Так вышло, что на это время пришелся этап становления завода «МилкОм» и молочной марки «Лужайкино». Может, в других экономических условиях было бы легче, но мы достойно встретили первую годовщину. Натуральная молочная продукция «Лужайкино» появилась в 14 регионах страны. Мы более чем в два раза увеличили ассортимент выпускаемой продукции и завоевали доверие любителей натурального молока. 

D.N.: Каким будет 2016 год для молочной отрасли, на Ваш взгляд?
С.К.: Молочная отрасль остается привлекательной для бизнеса. Сюда приходит все больше игроков. И есть надежда, что количество перерастет в качество. Потребители начинают задумываться о том, что пьют. У нас в стране много настоящего молока и мы должны этим гордиться – выпускать натуральные продукты, а не суррогаты из порошков и растительных жиров. В условиях импортозамещения в следующем году у местных производителей будет шанс себя зарекомендовать.

D.N.: Что вы можете пожелать другим участникам молочного рынка в будущем году?
С.К.: Наш принцип: в молоке «Лужайкино» - только молоко. Этого хотим пожелать и всем производителям – делать качественный продукт, чтобы за него не было стыдно перед покупателями и самим собой. И, конечно, желаем стабильности и процветания, чтобы молочные реки были полными, а кисельные берега изобильными.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью