25.12.2015

Комментарий эксперта

Игорь Пехотин, генеральный директор компании "Молочный Кит"
Игорь Пехотин, генеральный директор компании "Молочный Кит":
D.N.: Каким для Вашего предприятия был уходящий 2015 год?
И.П.: 2015 был для нас более успешным, чем 2014 год.

Может, всех планов по ряду показателей мы и не достигли, но выпустили больше  продукции, чем в 2014 году. Мы запустили новую линейку детского молочного питания. На 90% закончили модернизацию завода. Не смотря на всякие  кризисные явления, тех целей, которые мы для себя сами наметили, по большому счету, мы достигли.

Есть, конечно, маленькое чувство неудовлетворенности. Но оно будет нам стимулом в 2016 году.

D.N.: Что Вы ожидаете  от молочной отрасли в 2016 году?
И.П.: Сохранить те рынки, которые у нас есть. Дальше работать, расширять линейку. Наш бренд «Наша Маша» уже показывает неплохие результаты по всей России. Покупатель нас нашел – это самое главное. Приятно видеть оценку нашей работы в  таком масштабе.

D.N.: Что Вы могли бы пожелать коллегам в связи уходящим 2015 годом?
И.П.:  Коллегам по цеху в Свердловской области желаю  оставаться честными в плане выпуска натуральной продукции и не допускать производство фальсификата. Коллегам из других регионов я желаю также не играть в подобные игры, быть честными до конца и бороться с кризисом другими методами в рамках конкурентной борьбы. Желаю всем удачи и достижения поставленных целей.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью