24.12.2015

Комментарий эксперта

Андрей Молев, Президент холдинга «АгриВолга»
Андрей Молев, Президент холдинга «АгриВолга» :
Мы достигли всех поставленных целей. Во-первых, увеличили объем продаж мясной и молочной органической продукции. Во-вторых, ввели новые мощности на заводе по переработке молока. В-третьих, увеличили поголовье крупного и мелкого рогатого скота.

Объемы продаж молочной продукции «Углече Поле» выросли за год в пять раз. Спрос возрастает; люди все больше узнают, что такое органическая продукция, в каких условиях и по каким стандартам она произведена.

Осенью этого года мы установили три творожные ванны на заводе по глубокой переработке молока, тем самым на 50% увеличив его производственные мощности.

За пять лет количество крупного и мелкого рогатого скота увеличилось вдвое. Если в 2010 году у нас было 4,5 тыс. голов КРС и 2,9 тыс. голов МРС, то сейчас, в 2015 году, в наших хозяйствах содержатся более 9 тыс. голов крупного рогатого скота и 5,5 тыс. – мелкого рогатого скота.

Наши успехи по достоинству оцениваются не только в магазинах – обычными покупателями, но и на конкурсах – экспертами-дегустаторами.

Так, например, в сентябре этого года на конкурсе молочной продукции в Сочи органическое топленое молоко «Углече Поле» завоевало золотую медаль. Конкурс состоялся в рамках всероссийской конференции «Молочная промышленность в условиях таможенного союза и ВТО».

А в июне, на конкурсе «Молочная гордость России», который прошел в Угличе, золотой медали удостоился девятипроцентный творог. Этот продукт, кстати говоря, востребован на рынке, и спрос на него стабильно увеличивается.

В этом году на прилавки фирменных магазинов и торговых сетей поступили мясные деликатесы – несколько видов колбас, буженина, сосиски, рулька, карбонад, свиные ребра, а также различные виды стейков.

Одно из наших новшеств – установка нового автомата по фасовке сливочного масла, так как мощностей старого аппарата стало уже не хватать. Оборудование поставил завод имени Дегтярева. Новый аппарат фасует 500 килограммов масла в час и образует ровные брикеты по 200 граммов, таким образом, в минуту из аппарата выходит 40 брусков масла.

Наше масло «Углече Поле» имеет массовую долю жира 82,5%; при его производстве строго соблюдаются принципы органического сельского хозяйства, которые категорически запрещают применение в молочных продуктах растительных жиров, в том числе пальмового масла, а также различных примесей и добавок. Продукт сделан из пастеризованных свежих сливок и полностью соответствует ГОСТу.

2. В наших планах – постепенное увеличение поголовья и, как результат, увеличение продаж молочных и мясных продуктов. Поделюсь с вами маленьким секретом: в начале 2016 года мы начнем производство уникального кисломолочного продукта – угурта. Это полезный натуральный продукт, приготовленный термостатным способом – без сухого молока и консервантов. Сразу отмечу: наш продукт очень похож на йогурт, но есть и существенное отличие. В обычные йогурты добавляют сухое молоко. Мы же разработали такую технологию производства, в которой используется только органическое молоко и закваска.

3. Надеюсь, что в следующем году Госдума примет федеральный закон об органической продукции. Вместе с уже принятым Национальным стандартом, он позволит создать в России цивилизованный рынок производства и реализации органики, который в настоящее время функционирует стихийно; уберет недобросовестных производителей и станет еще одним стимулом к развитию отечественного агропромышленного комплекса.
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью