06.03.2018

Комментарий эксперта

Елена Топникова, канд. техн. наук, врио директора ВНИИМС
Елена Топникова, канд. техн. наук, врио директора ВНИИМС:

Все эти проблемы, в принципе, связаны с тем, что у нас низкая покупательная способность нашего потребителя. То есть, доходы нашего населения не растут. Если раньше потребитель мог купить кусок сыра, то сейчас для него это дорого. Он уходит в категорию более низкоценовых молочных продуктов – те же творога, плавленые сыры.

Наверное, нужно все-таки переламывать вот эту психологию. Наш потребитель дезориентирован, он ориентирован на импортные сыры. В то же время у нас есть свои отечественные сыры, традиционные марки сыров, которыми мы можем гордиться. И об этом больше надо говорить для того, чтобы потребитель не гонялся за импортным сыром или привлекательным названием, а больше ориентировался на наши российские сыры.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью