06.03.2018

Комментарий эксперта

Елена Топникова, канд. техн. наук, врио директора ВНИИМС
Елена Топникова, канд. техн. наук, врио директора ВНИИМС:

Все эти проблемы, в принципе, связаны с тем, что у нас низкая покупательная способность нашего потребителя. То есть, доходы нашего населения не растут. Если раньше потребитель мог купить кусок сыра, то сейчас для него это дорого. Он уходит в категорию более низкоценовых молочных продуктов – те же творога, плавленые сыры.

Наверное, нужно все-таки переламывать вот эту психологию. Наш потребитель дезориентирован, он ориентирован на импортные сыры. В то же время у нас есть свои отечественные сыры, традиционные марки сыров, которыми мы можем гордиться. И об этом больше надо говорить для того, чтобы потребитель не гонялся за импортным сыром или привлекательным названием, а больше ориентировался на наши российские сыры.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.09.2018

Не молоко

Минфин предложил ввести на территории ЕАЭС понятия заменителей молока для продукции ранее не имеющей законодательного определения. Как к этому относятся участники рынка – узнавал корреспондент The DairyNews.
Трайпл-Агро, СК
Адрес:  Минская область, Логойский р-н, д. Чуденичи, ул. Центральная, 8 
 
Правда-Агро, СПК
Адрес:  Минская обл., Дзержинский р-н, д. Боровики 
 
Обухово, СПК
Адрес:  Гродненская обл., а/г Обухово, ул. Центральная, 14 
 
Доропеевичи, СПК
Адрес:  Малоритский р-н, д. Доропеевичи, Молодежная, 9