24.04.2018

Комментарий эксперта

Сергей Анисимов, гендиректор «Молочный комбинат «Ставропольский»
Сергей Анисимов, гендиректор «Молочный комбинат «Ставропольский»:

  • Потребитель сегодня выбирает полезные для здоровья натуральные продукты по доступной цене.

Актуальным на данный момент является:

  • обогащение молочных продуктов пробиотиками, пребиотиками, симбиотиками,

  • использование наполнителей, в состав которых входят так называемые суперфуды (семена льна, семена чиа, ягоды годжи и т.д.),

  • дополнительное обогащение молочных продуктов белком,

  • сокращение в рецептурах количества рафинированного сахара,

  • использование натуральных ингредиентов, которые позволяют выпускать продукты с «чистой этикеткой» (Clean label).

Самыми развивающимися сегодня категориями являются йогурты (питьевые и густые) и  молочные десерты  (в том числе на основе йогурта и творога), а в случае нашего предприятия, еще и мороженое.

Мы пристально следим за тенденциями и инновациями во всем мире. Последние годы девиз нашего предприятия – фраза Гиппократа «Пусть пища ваша будет лекарством, а лекарство пищей». Все направления, указанные ранее, мы активно развиваем. Кроме обогащения молочных продуктов про-, пре- и симбиотиками, а также суперфудами и белком, мы также активно расширяем линейку низколактозных продуктов и импортозамещающих сыров.

На модернизацию направляется процент от чистой прибыли, который ежегодно определяет общее собрание акционеров. Роль модернизации мы ставим в приоритет, поэтому парк оборудования постоянно обновляется, что позволяет производить современную качественную и безопасную продукцию. Из последних приобретений предприятия отметим высокопроизводительную линию розлива йогуртов в пластиковую бутылку. В ближайшее время также будет установлена линия фасовки сыра в упаковку «Флоу Пак».

За последнее время мы внедрили очень широкий ассортимент. Отметим некоторые из них: биойогурты с пятью видами пробиотиков, пребиотиком пектином и наполнителями из суперфудов, биойогурты с овощными наполнителями, биосметана, кисло-сливочное масло, низколактозные сливки, низколактозное сгущенное молоко, сыр «Русский Рокфор», твердые сыры в порционной упаковке, которые мы предлагаем в качестве полезных снеков, имбирное мороженое, индийское мороженое со специями «Кулфи», линейка мороженого «Премиум» жирностью 18%. С новинками ассортимента всегда можно ознакомиться на нашем сайте. Нельзя не отметить и проект «Премиум МКС+бренды Ставрополья», который МКС запустил в конце прошлого года. Это – торгово-выставочная площадка, где представлены продукты молочного комбината «Ставропольский», а также продукция ведущих компаний пищевой отрасли Ставропольского края, в том числе мясные, бакалейные, макаронные изделия и минеральная вода. Дополняет выставку-продажу био-кафе «Иммунитет» с редким ассортиментом полезных блюд по рецептам ведущих диетологов. Для их приготовления используются только натуральные и полезные ингредиенты, в том числе продукты МКС. В меню – блюда с пробиотиками, пребиотиками и суперфудами. Площадка «Премиум МКС+бренды Ставрополья» призвана стать инструментом пропаганды здорового образа жизни и привлекательным туристическим объектом Ставрополя.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью