24.04.2018

Комментарий эксперта

Анатолий Лосев, генеральный директор компании «Молвест»
Анатолий Лосев, генеральный директор компании «Молвест» :

– В масштабах отрасли модернизация на предприятиях направлена на увеличение срока годности свежих молочных продуктов. Предприятие направляет на модернизацию производства 30% прибыли. Необходимо работать над очисткой входящего молока, созданием чистых условий приготовления продукта и правильной фасовкой упаковочной линии последнего поколения. Кроме того, важно соблюдать закрытое передвижение продукта от процесса до фасовки.

К сожалению, стабильно растет спрос на продукты с низкой ценой, что в наибольшей степени проявляется в категориях сыр, творог, молоко. Людям свойственно хотеть покупать продовольствие дешевле. Нужно убрать с полок товары ненадлежащего качества, это главное, с чем нужно бороться. Ненормально то, что у нас под видом молочного продается фальсификаты и суррогаты. Это вводит потребителей в заблуждение.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

12.08.2019

Обязательная маркировка готовой молочной продукции начнется 1 марта

У отрасли есть время чтобы подготовиться к маркировке готовой молочной продукции, уверены в ЦРПТ. Алексей Сидоров, руководитель товарной группы «Молоко», ЦРПТ в комментарии The DairyNews подчеркнул, что интеграция систем «Меркурий» и «Честный знак», и работа через «одно окно» исключит дополнительную нагрузку на представителей отрасли.
Лакомо, ООО
Адрес:  Самарская обл., г. Отрадный, ул. Нефтяников, д. 90 
 
Квашенки АПК, ООО
Адрес:  Московская обл., Талдомский район, с. Квашёнки, литера 1Б ИНВ/ этаж №160-65/1 
 
Можайское молоко, ООО
Адрес:  Московская обл., г. Можайск, ул. Мира, д. 106 
 
Родина, СХП
Адрес:  Московская обл., Коломенский район, д. Субботово