Горячая тема
Маркировка пищевой продукции: зачем оно нам?
15 июля Минпромторг РФ запустил эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Более 30 компаний, отважившихся принять участие в эксперименте, по-видимому, узрели в этой инициативе пользу для отрасли. В то же время о своем участии официально заявили только несколько из них: молочный завод “Вакинское Агро”, ГК “Галактика”, «Шахунское молоко», Курское молоко, Пискаревский молочный завод.
Читать полностью
27.09.2019
Комментарий эксперта
Сергей Юшин, руководитель Национальной мясной ассоциации:На мой взгляд, нужно оценивать не саму маркировку, а решение о введении маркировки. И оно, на мой взгляд, весьма плохо аргументировано. Доводов, которые доказывали бы необходимость такой маркировки и необходимость неминуемых расходов, связанных с ней, до сих пор приведено не было.
Популярные темы
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью
18.03.2024
Dairy Index DIA вырос на шесть копеек
26.02.2024
Dairy Index DIA вырос на пять копеек