23.12.2013

Комментарий эксперта

Михаил Ляско, генеральный директор ООО «Арла Фудс Артис»
Михаил Ляско, генеральный директор ООО «Арла Фудс Артис»:
Для "Арла Фудс Артис" 2013 год был одновременно непростым и интересным. Мы ставили перед собой большие задачи и, как показала практика, успешно их реализовывали. Главным достижением компании является преодоление отметки  20000 тонн продаж в начале декабря.
Эта цифра не окончательная. Год еще продолжается, и мы постараемся добиться максимальных результатов.

В 2013 году мы укрепили наши позиции в розничной торговле  и значительно усилили региональную представленность. Сегодня наши представительства работают в 12 городах России с населением свыше 1 млн. человек. 

Москва и Санкт-Петербург являются нашими локомотивами, несмотря на высокую конкуренцию на этих рынках.

Успешный результат нашей работы также подтверждается данными исследовательской компании ACNielsen.  По последним отчетам розничного аудита,  наши бренды Arla Apetina®  и Castello® занимают первое место  в категории фета и сыров с плесенью, соответственно. Одновременно 2013 год ознаменовался серьезным ростом цен на молоко на мировых рынках - почти 50%.  И мы очень рады, что наши акционеры-фермеры будут получать справедливые деньги за свой нелегкий труд.

Мы ставим перед собой амбициозные цели и планируем к 2017 году утроить объемы продаж в России.

Это непростая задача. Относительно Легко расти от 1000 тонн до 3000 тонн, а чтобы утроить продажи с нашего уровня необходимо иметь правильную стратегию и мощную профессиональную команду, нацеленную на успех. Все это у нас присутствует. 

В 2014 году мы начинаем производство полутвердого сыра под брендом Arla Natura® в России,( в г.Калач Воронежской области). Это даст нам возможность объединить наш экспорт в России с местным производством. Цель - 10 % российского рынка сыров с брендом  Arla Natura®.

Так же я убежден, что в наступающем году продолжится тенденция роста цен на молоко. Несмотря на все коммерческие сложности  с этим связанные, данный факт является позитивным.

Не может бутылка прохладительного напитка на полке стоить столько же, сколько литр молока, в который вложен тяжелый труд фермера. Надеюсь, такие времена уходят в прошлое навсегда!

Специально для ИА DairyNews

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью