23.12.2013

Комментарий эксперта

Алексей Денисов, директор ОАО «Туровский молочный комбинат»
Алексей Денисов, директор ОАО «Туровский молочный комбинат»:
Для «Туровского молочного комбината» уходящий 2013 год был непростым, но, вместе с тем, весьма продуктивным и интересным. 13 мая 2013 года была отгружена первая партия продукции. В довольно сжатые сроки мы сумели увеличить ассортимент предприятия до 15 позиций, вывели на рынок 2 торговые марки – “Bonfesto” и “ Басни о сыре”, открыли собственное кафе и магазин. Также за неполный год мы сумели занять лидирующую позицию в своей категории на белорусском рынке и наладить партнерские отношения с тремя российскими дистрибьюторами. И это далеко не полный список. Мы ставим перед собой самые амбициозные цели, и понимаем, что впереди еще много работы. 

Основными задачами для «Туровского молочного комбината» в 2014 году остаются: удержание лидирующей позиции, совершенствование ассортимента, работа над качеством выпускаемой продукции, а также повышение эффективности работы предприятия за счет грамотного использования имеющихся ресурсов. В 2014 году планируется развитие сырьевой базы, увеличение объемов переработки, а также активная маркетинговая деятельность как на белорусском рынке, так и в российских регионах.  Также ведется работа по расширению рынков сбыта и налаживанию новых партнерских отношений.

Специально для ИА DairyNews
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью