04.04.2016

Комментарий эксперта

Евгений Шкарупа, заместитель министра сельского хозяйства УР
Евгений Шкарупа, заместитель министра сельского хозяйства УР:
Мы загружены примерно на 50% мощности по сухому молоку в республике.  Сливочного масла мы произвели 8,5 тысячи тонн, но можем произвести 20–22 тысячи тонн при желании.

Условия интервенции по молоку выглядят следующим образом: объявили цену летом, в „большое молоко“, произвели закуп продуктов, заложили на склад. Но при невостребованности на рынке данных продуктов производитель, у которого закупили, обязан будет с дисконтом выкупить это все обратно. Излишки от зерновых интервенций мы всегда сможем реализовать за границу, потому что зерно востребовано, а молоко мы куда вывезем, если оно, наоборот, отовсюду прет к нам?  Понятно, что производителям придется выкупать молоко обратно с дисконтом, но тут подвох может быть в том, что с дисконтом молоко может выйти дороже, чем сложившаяся цена на рынке. Получается, что производитель должен будет выкупать его дороже, чем оно на рынке на данный момент стоит.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью