22.03.2019

Комментарий эксперта

Олег Долинный, заместитель генерального директора ОАО СХП «Вощажниково»
Олег Долинный, заместитель генерального директора ОАО СХП «Вощажниково» :

– Мы как компания, работающая с хорошим скотом, во введении идентификации заинтересованы. В этом случае исключаются все махинации. На мой взгляд, в масштабе отрасли ничего плохого от идентификации ожидать не стоит. Очевидно, введение системы на начальном этапе будет сопровождаться дополнительными расходами, но затем работать будет проще. Что касается проблем, они возникнут у тех производителей, которые не ведут учет поголовья или делают это неправильно. Если говорить о «Меркурии», на текущем этапе он функционирует без идентификации, прямой зависимости между работой двух систем я не вижу.


Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

27.09.2019

Маркировка пищевой продукции: зачем оно нам?

15 июля Минпромторг РФ запустил эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Более 30 компаний, отважившихся принять участие в эксперименте, по-видимому, узрели в этой инициативе пользу для отрасли. В то же время о своем участии официально заявили только несколько из них: молочный завод “Вакинское Агро”, ГК “Галактика”, «Шахунское молоко», Курское молоко, Пискаревский молочный завод.
KozaNova
Адрес:  Краснодарский край, станица Ленинградская 
 
Храмцова В. В., КФХ
Адрес:  Орловская область, Мценский р-н 
 
Молочный рай, ООО Фермерское хозяйство
Адрес:  Челябинская обл, Сосновский район, пос. Красное Поле, д. ПРОЕЗД АДЖЕМЯНА д. 1  
 
Степь, ООО
Адрес:  Оренбургская обл, Саракташский район, с. Кабанкино, ул. Луговая, д. 21