15.05.2019

Комментарий эксперта

Дмитрий Матвеев, президент ГК «Кабош»
Дмитрий Матвеев, президент ГК «Кабош» :

– Группа компаний «Кабош» полностью готова к внедрению ЭВС, мы изначально серьёзно отнеслись к этой инициативе и начиная с 2016 года занимались вопросом внедрения. «Меркурий» был внедрен не только в «Слактисе», компании, которая занимается производством молока, но и на «Великолукском молочном комбинате», который занимается производством сыра. Мы смогли на собственном опыте убедиться, что это абсолютно качественный рабочий продукт. Естественно, как и в любом новшестве, в нём есть небольшие недоработки, но все они решаемы. В процессе наладки мы в конструктивном порядке решали все вопросы с Россельхознадзором.

В отрасли есть две позиции: компании, которые выступают за введение продукта и компании, которые против него. Я полагаю, что в первую очередь хотят внедрения «Меркурия» те компании, которые в своем производстве использует только молоко и молочные жиры и те, кто устал бороться на полке с фальсификатом. На рынке я наблюдал интересную тенденцию. У тех, кто изначально выступал за «Меркурий», не было проблем с внедрением, так как они искали решения возникших проблем. Игроки рынка, которые не хотели внедрения ЭВС, говорят о том, что продукт не работает, он сырой. В целом мы считаем «Меркурий» полезным продуктом для отрасли. Мы были очень расстроены, когда отложили внедрение ЭВС на готовую молочную продукцию в прошлом году. С 2017 года мы последовательно выступали за внедрение системы, потому что считаем, что она выведет из тени большое количество фальсификаторов. Но я могу сказать, что мер для борьбы с фальсификатом только с помощью «Меркурия» мало, нужно работать над ужесточением требований к этикетке. Сейчас закон позволяет не указывать производителя на упаковке, а писать только страну, это неправильно, я считаю.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

11.09.2019

Российские переработчики молока уходят в минус

Крупнейшие российские производители молочной продукции работают в минус. Динамика ключевых производителей показывает отрицательный результат как в натуральном выражении, так и в денежном. Об этом со ссылкой на данные международных аналитических агентств сообщили в ходе Молочного бизнес-форума в Сочи, пишет The DairyNews.
Знаменское, АО
Адрес:  Московская обл., Рузский район, д. Сытьково, д. 27  
 
Московский конный завод №1, ОАО
Адрес:  Московская обл., Одинцовский район, с. Успенское 
 
Совхоз имени Кирова, ОАО
Адрес:  Московская обл, Лотошинский район, пос. Кировский, д. 3 
 
Волховское, АО
Адрес:  Ленинградская обл., Волховский район, с. Старая Ладога, ул. Советская, д. 3