21.11.2019

Комментарий эксперта

Николай Арыков, гендиректор "Саратовского молкомбината"
Николай Арыков, гендиректор "Саратовского молкомбината":
- Если маркировка будет как-то совмещена с «Меркурием», есть хоть какая-то логика в этом мероприятии. Все остальные варианты – не более чем лоббирование коммерческих интересов различных структур. Никаким образом молочной отрасли маркировка не поможет. Более доступными или более качественными молочные продукты она точно не сделает.

Ведение маркировки ляжет на себестоимость и однозначно убьет мелкий бизнес.

Это все понимают, а после «Меркурия» это будет уже вторая инициатива. Хотят экспериментировать – пускай, но ни к чему хорошему это не приведет. Мы очень часто становимся новаторами во всем мире, но вместо того, чтобы выйти на рынок с реальным изобретением, мы почему-то придумываем вещи в стиле маркировки или «Меркурия», и делают это только чиновники, а не бизнес.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью