10.07.2019

Комментарий эксперта

Анатолий Лосев, генеральный директор ОАО «Молочный комбинат «Воронежский»
Анатолий Лосев, генеральный директор ОАО «Молочный комбинат «Воронежский»:

В целом негативные высказывания политиков ни в коей мере не стимулируют увеличение потребления молочной продукции. Также существенную роль играют СМИ– по центральным каналам крутят репортажи о засилье фальсификата на полках. Положительных репортажей при этом фактически нет. Потребители не доверяют производителям, а верят журналистам. 

Касательно положительного стимулирования – я не знаю никаких системных проектов, кроме общественной программы «Школьное молоко» - объяснять детям полезность потребления молока – развитие таких программ поможет стимулировать потребление. 

Рост по категориям или падение – зависит от разных лет, каждый год какой-то товар более популярен, какой-то – менее. Но в целом, официальная статистика по потреблению – правдива. 

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

15.10.2019

16 дней до ЭВС

16 дней осталось до введения обязательной электронной ветсертификации (ЭВС) на всю готовую молочную продукцию. The DairyNews узнало мнения участников рынка о системах “прослеживаемости", которые согласно постановлению властей, будут контролировать отрасль от производства сырого молока до его переработки и реализации.
Зарайский сыр
Адрес:  МО, Зарайск 
 
Булле, сыроварня
Адрес:  Тульская обл. Заокский поселок 
 
Сыроварня Братьев Васильевых
Адрес:  Марий Эл. село Кузнецово 
 
Деревенское подворье
Адрес:  Тверская обл. г.Ржев, д.Поволжье