10.07.2019

Комментарий эксперта

Александр Ширинкин, председатель совета директоров компании «АО Тульский молочный комбинат»
Александр Ширинкин, председатель совета директоров компании «АО Тульский молочный комбинат» :

- Я думаю, что роль государства, несомненно, существует, но большее влияние на потребление оказывают СМИ. Чиновники в большей степени говорят приближенно к объективности. Люди смотрят новости, читают заголовки – и делают выводы, что фальсификат повсюду.

Потребление сейчас в значительной мере не растет, хотя на нашем предприятии существует определенный рост продаж по большинству категорий. По поводу стимулирования потребления я могу сказать, что покупатель меняется, рынок становится более изысканным, требовательным. Для стимулирования потребления необходимо подстраиваться под потребителя. Бизнес сам должен формировать мнение, среду, больше публиковаться в отраслевых СМИ. Этого молочная отрасль очень часто не делает.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

17.07.2019

Ветеринарная вертикаль: кому это нужно?

15 июля аграрный комитет Госдумы по аграрным вопросам провел совещание на тему «О проекте федерального закона«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования осуществления федерального государственного ветеринарного надзора».
Родина, ООО (Московская обл)
Адрес:  Московская обл., Воскресенский район, с. Косяково, д. 73А 
 
Кипун, ООО
Адрес:  Удмуртская респ., Шарканский район, д. Собино 
 
Просто Молоко Агро, ООО
Адрес:  Татарстан респ, Лаишевский район, с. Малая Елга, ул. Новая, здание 26 
 
Сельское, ООО
Адрес:  Приморский кр, Ольгинский район, с. Милоградово, ул. Арсеньева, д. 30 кв. 1