14.02.2012

Комментарий эксперта

Марина Каган, вице-президент по внешним связям корпорации PepsiCo в Европе
Марина Каган, вице-президент по внешним связям корпорации PepsiCo в Европе:
PepsiСo запускает в странах СНГ новый продукт — линейку овсяных каш. На основных для корпорации рынках они продаются под брендом Quaker — эта марка с более чем 100-летней историей входит в десятку самых успешных в портфеле PepsiCo (в Северной Америке продажи в 2011 г. — $2,7 млрд). Но, изучив предпочтения российских потребителей, PepsiСo решила запустить этот продукт под брендом «Чудо». PepsiСo верит в локализацию и действует по принципу: если более известен местный продукт или бренд, применяй его. Каши начали производить по технологиям Quaker неделю назад на подмосковном заводе «Геркулес», в рознице они появятся в марте.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью