14.02.2012

Комментарий эксперта

Игорь Лупинос, Исполнительный директор СОЮЗМОЛОКО
Игорь Лупинос, Исполнительный директор СОЮЗМОЛОКО:
С моей точки зрения, вывод российского бренда на международный рынок вполне возможен. Безусловно, успех этого предприятия будет зависеть от рекламного бюджета и профессионализма сотрудников, работающих в данном направлении.

В ходе продвижения бренда, необходимо в первую очередь рассматривать растущие рынки, а так же те, на которых довольно сильна русская диаспора. Это не будет первоочередным фактором, но не маловажным. Опять же, отмечу, дело в первую очередь не в географии продвижения продукции, а в том, является ли рынок растущим или нет. На тех из них, где уже сформированы сильные традиции, продвижение будет проблематичным.

Специально для ИА DairyNews

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью