Горячая тема
2019 год. Гаечный ключ для молочной отрасли
Комментарий эксперта
Сергей Гавура, председатель кооператива "Суворово", Ярославская область:
DN: Каким был год для вашего предприятия? С какими сложностями столкнулись, какие были победы?
Серьёзная сложность сейчас в том, что нам в переработке не хватает молока, хоть у нас большой потенциал. Но главное - сейчас никто не верит в то, что наше молоко настоящее. У нас нет таких возможностей, как, скажем, у Coca-Cola - они недавно провели исследование, доказав, что сахар полезен, потратив на это полмиллиарда. У нас таких денег, равно как и возможностей, и мы стараемся рассказать о нашем продукте в рамках небольших собраний, мероприятий, где собираются представители молочной отрасли.
Вся проблема - народ боится, он отвык от хорошего и настоящего молока. Никто не верит в него, и все ждут подлянки от молочников.
DN: Что бы вы пожелали коллегам в будущем году?
Я бы пожелал коллегам быть честными. Можно желать высоких надоев, хорошего молока, корпоративных побед и прочего. Но вместо этого я бы пожелал в 2020 году им самого главного - быть честными перед собой и перед потребителями.