Горячая тема
2017 год в молочной отрасли: надейся на лучшее, но будь готов к худшему
Комментарий эксперта
Валентин Масленников, Генеральный директор «Презент упаковка» («Фабрика упаковки «МИЛК»):
Год юбилея компании (нам исполнилось 15 лет) был ознаменован успехом на двух направлениях. Инновационная разработка наших технологов - платинка (крышечка из алюминиевой фольги) без тиснения завоевала свою долю рынка. Можно сказать, что мы полностью локализовали гладкую платинку в России. Все производители молочных продуктов, из числа тех, кто ранее выбрал эту модную упаковку, перешли на нашу продукцию. Разумеется, мы убедили и небольшие компании в преимуществах ярких крышечек для упаковывания продуктов премиального сегмента. Другим достижением года можно считать нашу активность в экспортной деятельности. Если говорить, например, об Африке, то с каждым кварталом у нас все больше клиентов, желающих использовать платинку именно тульского производства, несмотря на расстояние между континентами.
Следующий год для нас – год внедрения в производство новых продуктов и материалов – сырковой фольги, ПЭТ-платинки, mixpap-платинки.
Я благодарю наших партнеров – читателей портала за доверие и готовность к конструктивному сотрудничеству. Пусть удача в 2018-м году будет на стороне тех, кто стабильно трудится ради высокой цели: чтобы «сделано в России» отождествлялось с понятиями «высококачественное», «достойное», «предпочтительное». Благоприятных тенденций в экономике, лояльности потребителей, процветания и здоровья!