26.12.2017

Комментарий эксперта

Сергей Анисимов, гендиректор МК «Ставропольский»
Сергей Анисимов, гендиректор МК «Ставропольский»:

DN: Каким на Ваш взгляд был уходящий год для молочного и продовольственного рынков? Какие достижения Вашей компании Вы хотели бы отметить?

Одна из основных проблем уходящего года – падение реальных доходов населения, и как следствие снижение спроса на молочную продукцию и другие продовольственные товары. Особенно трудно пришлось честным молочным производителям, которые работают на натуральном молоке, так как значительное увеличение его цены спровоцировало рост стоимости готовых молочных продуктов. Кроме того, в этих условиях обострилась конкуренция добросовестных переработчиков молока, таких как молочный комбинат «Ставропольский», и предприятий, которые производят фальсификат под видом полностью натуральных молочных продуктов. К сожалению, в период кризиса выигрывают нечистоплотные производители, ведь их продукция, как правило, дешевле натуральной, а значит особенно привлекательна для потребителей, которые вынуждены экономить.

Подводя итоги, стоить отметить и успехи нашего предприятия в 2017 году. Молочный комбинат «Ставропольский» давно выбрал путь инновационного развития и постоянно его придерживается. В прошедшем году начат выпуск ряда уникальных продуктов, в том числе: питьевых йогуртов с пятью видами пробиотиков, пребиотиком пектином и наполнителями из суперфудов, биосметаны,  индийского мороженого «Кулфи», имбирного мороженого, сыра с голубой плесенью «Русский рокфор», линейки молочных продуктов «Премиум» в стеклянной упаковке.

Кроме этого, в конце года комбинат открыл уникальную торгово-выставочную площадку – магазин «Премиум МКС + бренды Ставрополья», где представлены уникальные продукты предприятия, а также мясные и бакалейные изделия и минеральная вода лучших ставропольских производителей. Дополняет выставку-продажу био-кафе «Иммунитет» с редким ассортиментом полезных блюд по рецептам ведущих диетологов.

Площадка «Премиум МКС + бренды Ставрополья» призвана стать инструментом пропаганды здорового образа жизни и привлекательным туристическим объектом Ставрополя, который внесет значительный вклад в формирование положительного имиджа пищевой промышленность Ставропольского края.

DN: Каковы Ваши ожидания от 2018 года? Какие тенденции на Ваш взгляд, будут характерны для будущего года на молочном и продовольственном рынках?

От Нового года всегда ждешь только хорошего и позитивного. Но, учитывая экономические реалии, ожидать, что ситуация резко улучшится и доходы большей части россиян вырастут, а вместе с ними спрос на качественные и натуральные продукты, не приходится.

Тем не менее, молочный комбинат «Ставропольский» планирует дальнейшее развитие и покорение новых вершин. Предприятие по-прежнему будет выпускать натуральные молочные продукты, в том числе функциональной направленности, и активно пропагандировать их среди потребителей. Ожидается расширение линейки продуктов «Премиум».

В преддверии Нового года хотелось бы пожелать всем участникам честного молочного сообщества России успехов и процветания, удачной реализации новых прогрессивных идей и оптимизма.

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью