Для общения в Молочном клубе необходима авторизация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 15 След.
"Вопрос ужесточения нормы содержания белка отвлекает государство" - А.Даниленко
 
Цитата
Северянин пишет:
тут смотря скока платишь и скока получаешь
Вы меня рассмешили :D
Цитата
Северянин пишет:
А действительно, ЧЕМ вредна мысль о повышении нормы белка?
Не вредна, конечно. Получает-то, в итоге, не "сдатчик", как Вы его называете :!:
Поэтому и мысль возникла у лоббиста интересов переработчиков... Высшее качество от первого сорта = 2 рубля, евростандарт для супер-детских-элит продуктов = еще 1 рубль. Можно ожиреть от такой щедрости переработчиков. Вот сдаю я, например, 2 тонны в день (среднее по нынешним СХПК), это аж 6 тыс. руб. или 2 млн. руб. в год дополнительной выручки. Ничего, что доильный зал 10 стоит минимум? А все остальные мероприятия по выходу на этот уровень качества молока? Тут ведь все - от воды, кормов, содержания до уровня зарплаты уборщицы в конторе.

Повышение норм = движение двустороннее. И со стороны государства, и со стороны переработчиков любая репрессия, не покрытая появлением весомого!!! стимула обернется продолжением сокращения производства молока-сырья и фальсификатом.
В. Лабинов: «Большое молоко» сбивает цены
 
Цитата
Гость пишет:
Хотите 18 рублей за молоко? Ходите по базару! ))
Вы читать не умеете? Написано черным по белому - все одинаково хотят прийти к 12. Вопрос как это сделать и причем здесь белок, сохранение поголовья или доращивание нетелей...
Хотя кому я это объясняю... Давайте лучше еще анекдот :cry:
В. Лабинов: «Большое молоко» сбивает цены
 
Цитата
Северянин пишет:
что-то обидное для сдатчиков молока? От чего осадочек?
Понимаете, когда Вы производителя называете сдатчиком, сразу же становится ясно, что о проблеме производства конкурентоспособной продукции из отечественного сырья Вы имеете представление весьма поверхностное или предвзятое.
Осадочек от последних выступлений В. Лабинова остается потому, что, скорее всего, он-то прекрасно представляет себе истинное положение дел с производством сырья, но не может позволить себе предложить какой-либо разумный выход из ситуации. А пытается перещеголять А.Даниленко в "оригинальных" заворотах, от которых профессионалам и грустно и смешно. Как пример: тема с белком, или предложение считать утверждение "производство молока становится рентабельным за счет продажи ремонтного стада" чем-то разумным.
Как бы переработчики или разные там руководители отрасли не щеголяли фантазией друг перед другом, но пока реорганизованные фермы не станут производить молоко в этой стране с общей себестоимостью 8 руб., а продавать по 12, не будет существовать и рынок готовой продукции из отечественного сырья.
1. Производственная себестоимость в 8 руб. при выработке молока высшего качества на современной ферме (от Саяпина до любой мегафермы)- это несложно рассчитываемая реальность.
2. 50% рентабельность для нормальной работы фермы - достаточно, т.е. +4 рубля - хватит для поддержания штанов.
3. Все остальное в себестоимости современных модернизированных ферм - кредитная нагрузка. Ни 13, ни 15 рублей не являются достаточным стимулом для начала реорганизации (нового строительства) фермы или выхода из под кредитного прессинга. Надо 16-18, но это утопия.
4. Вся господдержка должна быть ориентирована на возможность перехода производителя от нынешнего состояния к возможности условно бесплатно и условно быстро перевооружиться, если кому-то когда-то вообще нужно отечественное молоко по 12 без постоянных стонов о том, что это грабительская цена. Как это сделать с гораздо меньшими госзатратами, чем существуют уже сейчас, на этом сайте полно.

Может быть, сегодняшняя позиция В. Лабинова основывается на какой-то иной стратегии, а белок и нетели на продажу - это только ее отдельные элементы, способные дать курируемому его организацией звену стабильно дешевое сырье, но я этой стратегии не видел, а потому не обязан в нее верить.
Пока единственное, что явствует из его выступлений в адрес фермеров (то есть меня), что мы не умеем работать и не умеем считать, а потому жизнь и ВТО нас либо научат, либо уничтожат. Отталкиваясь от этой аксиомы, идет рассуждение о ценах на полке и в закупке, искажающее действительное положение дел (мы об этом уже говорили в другом месте). И если предполагаемые глупцы из "сдатчиков" не схавают, то хотя бы еще один раз для "умников" сверху будет понятно, что все беды от жирующих и избалованных фермеров.

Вот теперь объясните, как тут не быть осадку.
Сентябрьская встреча в Пскове
 
В рамках подготовки встречи http://www.dairynews.ru/club/user/799/blog/vstrecha-v-neformate/
обнаружил, что с 6 по 9 сентября практически все гостиницы уже забронированы. Это связано с визитом в эти выходные огромного количества гостей на празднование ДР Изборска. Думаю, что непосредственно в предполагаемые даты проведения мероприятия заселиться куда-либо будет невозможно. Исходя из малоопределенной позиции сообщества (кроме А. Саяпина) относительно своего участия в мероприятии предлагаю рассмотреть два варианта дальнейших действий:
1. Перенести мероприятие на 14-16 сентября и четко определиться с составом участников со стороны пользователей сайта
2. Отменить публичное мероприятие (всех, кто мне интересен, буду приглашать тогда в Псков индивидуально в частном порядке в удобное для них время на удобных для них условиях)
В. Лабинов: «Большое молоко» сбивает цены
 
Насибуллина,
По поводу цен, спроса и их взаимосвязи В. Лабинов упрямо гнет свою линию. Лицемерие - грубовато. Скорее: бизнес есть бизнес. Кто платит, тот и музыку заказывает. Может, представитель интересов переработчиков даже искренне верит в то, что говорит. С другой стороны, мы неоднократно могли убедиться в его аналитических способностях и критическом отношении к "молочным" сказкам и мифам.
Остается-таки неприятный осадочек после прочтения статьи, согласен.
Владимир Лабинов: высокая цена на молоко – не панацея
 
Цитата
Северянин пишет:
взаимосвязь цены и потребления прослеживается
Согласен, дальше - вопрос методов поиска этой корреляции, который тематически должен перейти уже на другой сайт :( Есть подозрение, что используемый подход искажает действительное положение дел.
Владимир Лабинов: высокая цена на молоко – не панацея
 
Северянин,
Вот есть у меня ощущение, что Вы понимаете, о чем я говорю, но выискиваете повод поговорить еще раз. Я не против - маркетинг очень интересная наука, а у Вас есть опыт и знания, может, чему научите.
Выдергивая из линейки специфичные, высокомаржинальные, элитные и т.д. товары, пытаясь их позиционировать на экзотичных для них рынках, можно доказать что угодно. Еда - это специфичный, вечно востребованный, потому неэластичный по цене товар (и это аксиома, даже если не любить словари, по которым учат студентов, хотя их пишут, как правило, не идиоты), который делится на хлеб, молоко, мясо, яйца и т.д. Молоко - на питьевое, творог, масло, сыр и т.д. Сыр - на твердый, плавленный и т.д. Твердый - на жирный, желтый, зеленый, пармезан и еще что-то. Но характеристики дорогущего элитного сиреневого сорта пармезана с привкусом банана в определенном регионе сбыта могут быть совсем иными, чем свойства такого товара, как еда в целом - это Вы мне и доказываете (зачем?!!!). А я еще раз говорю, что не спорю. Но это и не доказывает того, что еда - товар только для свихнувшихся эстетов-миллионеров. Теперь вернемся обратно по цепочке, и я еще раз повторю, что молоко - это еда, а потому, в целом, - это неэластичный по цене товар.
Поэтому цена закупки сырья - это не первопричина (лишь один из факторов) проблем молочной отрасли, какими бы очевидными, на первый взгляд, не казались обывателю приведенные автором статьи доказательства.
Владимир Лабинов: высокая цена на молоко – не панацея
 
Северянин,
Так ведь я с Вами и не спорю. Вы правы относительно того, что каждый товар в молочной группе имеет свои характеристики. Каждый!
Так как же вы соглашаетесь с характеристиками "ассортимента"? Почему в изложении Лабинова - это рынок с общими характеристиками и свойствами ("с понятными и объективными цифрами"), а в моем - не аргумент? "Ассортимент" - это уже еда, или рынок молока, о котором я и говорил. А он неэластичен в целом - это аксиома. Если бы спрос вернулся за счет обратного падения цены, то это была бы ошибка автора, введенного в заблуждение краткосрочными колебаниями рынка. Но на лицо жонглирование цифрами и понятиями. Неэластичность - не значит отсутствие кратковременной реакции на изменение цены. Т.е. если бы цены сейчас снизились в два раза - спрос бы колыхнулся в сторону увеличения, но кратковременно. То же произошло и с повышением цен, совпавших с кризисной паникой и уменьшением доходов. Но цена в итоге не снизилась, а объем вернулся. Причем "в ассортименте". Что касается 90-х, то поменялась корзина потребления в принципе, хотя бы потому, что исчез дефицит и очереди за пивом. Хватит уже ссылаться на каменный век. Именно поэтому я и обратил внимание автора на слабость аргумента, имеющим своей основой не критический анализ рынка, а защиту интересов переработчиков, т.е. Ваших ;)

А насчет Москвы, Питера и 80% бедных Вы просто не поняли - это из разных историй, там совсем о другом. Вы рассматриваете глобальный рынок как нечто целое, с однородным распределением 80% бедных по всей территории Земли, и однородными же уровнями производства продовольствия и его господдержки, а это совсем не так. Соответственно, нет "глобального" рынка еды как такового, где товар мог бы сохранять свои свойства неизменными, переходя только с одной позиции доступности на другую. Есть разные миры, где в одном производят и не ценят, а в другом умирают от голода. И аргумент сытых "а пусть не рожают" попахивает геноцидом. За который потом будет стыдно.
Владимир Лабинов: высокая цена на молоко – не панацея
 
Александр Саяпин,
Это-то понятно. Туды и движемся в разных формах. Жить сегодняшнему производителю надо в той ситуации, которая уже существует, согласен.
Я-то немного о другом - о смене оценок и ценностей в общем мировосприятии. Если на пальцах: фэйсбук с прибылью в 1 млрд. стоит почти 100 (при недавнем размещении предлагал жене посчитать, сколько бы я заработал, поставив на снижение акций - пока они упали на 27%), Ваш бизнес, при всей его выгодности, навряд ли вообще найдет себе больше 2-3 покупателей по дискриминационной цене. Одновременно фэйсбук производит услуги для бездельников, а Вы производите жизненно необходимые продукты питания. Завтра катаклизм - про первый и не вспомнят, а на Вас будут молиться. Теперь расширим это на глобальный рынок - продукты питания не могут и не должны существовать в одинаковой с фэйсбуком рыночной ситуации, не должны на фермеров распространяться правила типа "будь конкурентным, либо умри" без оглядки на то, что без фермеров гораздо быстрее умрет автор и последователь этого закона. Сейчас критерий ценности в мире один - это цена. Поэтому ситуация с капитализацией как-то (не знаю как) должна быть перевернута с ног на голову (вернее, вновь поставлена на ноги) - трудоемкие, жизненно необходимые производства и отрасли должны котироваться выше вторичных, развлекательных, обслуживающих "свободное время", т.е. безделье. И тут рыночными законами не обойтись - нужны революции :!:
Владимир Лабинов: высокая цена на молоко – не панацея
 
Северянин,
В принципе, согласен, что вопрос о согласии поставлен некорректно. Вы можете быть несогласны хоть тысячу раз и говорить о том, о чем никто и не спорит - что молочные продукты разные и имеют разные рыночные свойства. Но факт есть факт: еда - неэластичный по цене товар. И если вдруг у человека, потратившего 75% своего заработка на самые необходимые продукты, в число которых входит питьевое молоко, останется лишний рубль, то он его не на новый айпад отложит, а пойдет и детям творог купит. А на следующий лишний рубль купит йогурт. Так что Ваши возражения несколько необоснованны. Другой разговор - это изменчивость свойств продукта в зависимости от смены свойств рынка, ведь он тоже не однороден. Поясню:

Беда современности именно в том, что существует огромный разрыв в восприятии товарных групп различными слоями населения и отдельными территориями. Определения и правила, ориентирующие наши восприятия и морали, диктуют такие маркетологи (политики) как Вы (если Ваш рынок - столица) и я, ориентирующиеся на довольно благополучное в плане доходов население, которое и определяет сегодня судьбу всего остального мира. В нашем окружении еда ничего не стоит. Ваши и мои друзья кладут молоко в тележку, не оглядываясь на его цену. И это для Москвы и Санкт-Петербурга факт, с которым сложно спорить. Это отдельный рынок, где молоко и его производные имеют свои особенные свойства.
Но 80% населения планеты живет в среднем на 100 долларов в месяц! Именно это и есть глобальный рынок молока, о котором, может, даже не подозревая об этом, заставляет нас задуматься Михаил. К проблемам столиц, Европ и Северных Америк он отношения не имеет. Это рынок с 1 миллиардом голодающих и 1 миллионом ежегодно умирающих от голода. Понятно, что в этом рынке твердый сыр воспринимается как нами майбах, т.е. как роскошь. Здесь многие товарные группы обычной, привычной для нас еды элементарно меняют свои свойства.

Парадокс ситуации заключается в том, что еду на планете производят как раз там и те, в среде которых она потеряла свою ценность. Т.е. мы много раз говорили, теряя мобильник, что в нем вся наша жизнь, не подозревая, что жизнь была в том стакане молока, который мы выпили за завтраком. Т.о. 80% населения планеты живет с одним восприятием действительности, а мы с Вами с другим. Есть такой анекдот: страшно подумать, чем обернется для остального мира осознание китайцами того факта, что рис - это только гарнир.
Марина Балабанова – Директор по связи с общественностью и государственными органами Группы компаний Danone-Юнимилк в России
 
В двух словах не рассказать, почему не получилось. Может, действительно, легче это будет обсудить при встрече, если у кого-то остается желание заняться реорганизацией старого колхоза. Очевидно пока только одно: если бы я не лез со своей реорганизацией, то возможно, колхозы 250Х2,5 до сих пор как-то барахтались. Как я убедился, это труднопотопляемый феномен нашей земли. А теперь нет этих колхозов :cry:
Марина Балабанова – Директор по связи с общественностью и государственными органами Группы компаний Danone-Юнимилк в России
 
Цитата
Александр пишет:
Простая арифметика.
Александр, Ваша антикризисная политика воодушевляет! Вам в правительство!
Но просто из кабинета, а "купить" 100 - это уже минимум 11 млн. руб., а не 6. Но купить-то мало, надо под них и содержание и кормление переделать, и это тоже немалые деньги. Хорошо, если за 250 мне дадут 5 млн., но ведь не разом, а в течение 3-4 месяцев, а то ведь и по шее дадут за уменьшение поголовья, а могут и ветсправок не дать на выбраковку, а могут и уголовку завести - повод найдется. А ввозить их надо в абсолютно "чистый" коровник, а растелятся они только месяца через 3-4. И все это в условиях не за, а вопреки. И это все за 5 млн. внезапно появившейся оборотки?
Я пробовал... Не получилось... Пришлось принципиально менять подход и метод. Хотите попробовать сами?
Марина Балабанова – Директор по связи с общественностью и государственными органами Группы компаний Danone-Юнимилк в России
 
Цитата
Александр Саяпин пишет:
Фермеру, производящему 500тн молока трактор за 6млн вовсе не нужен.
Речь-то не о них и их возможностях. речь о наших фермах. Не нужен, это если мы говорим о ферме с 80 коровами по 7т/год. А если про ферму с 250 по 2,5/т год? Ему как-то надо 3-4 тыс. тонн зеленки и вырастить и закатать в том или ином виде, чтобы накормить свое будущее обновленное стадо, способное поднять и качество и количество. Ведь об этом речь. И тут за 1,5 млн. мало что можно придумать. Как перейти от 2,5 первого сорта по 15 руб. производственной себестоимости к 6-8 высшего по 8 руб. - вот задача, которую не решить существующими мерами поддержки и установившейся ценой.
Китайцы или кто-то еще должны профинансировать за свой счет этот переход и связанную с ним высокую себестоимость. Кто-то точно появится - земли больше не делают. А молоко - отличный, уникальный, конкурентоспособный продукт питания.
Марина Балабанова – Директор по связи с общественностью и государственными органами Группы компаний Danone-Юнимилк в России
 
Цитата
Гость пишет:
Не верю!!!
Так это же старый анекдот: Селяне, вы с европейскими критериями на молоко согласны? Согласны, хором отвечают селяне. Ну так получите 11 рублей за то, что вы производите молоко хуже согласованных критериев.
Что в параллельной теме, что в этой, что еще во многих-многих иных все время проскальзывает вот эта ущербная логика. 30 евроцентов - это какая-то волшебная цифра, которая является убийственным аргументом практически во всех обсуждениях. И тут тоже: как понять Михаила и Владимира? Они вместе "за" еврокритерии или за евроцену?
Уже сто раз повторено, но никак не усваивается, что производственная себестоимость молока на хорошо организованной и вооруженной ферме не должна превышать 8 руб./кг. С этим же очень сложно спорить, сто раз считали. Но на вооруженной и организованной!!! Любой новый трактор, охладитель, зал доения или, не приведи Бог, полная реконструкция или новое строительство выбрасывают фермера далеко за означенную себестоимость, а значит, и за евроцену.
Приведенный пример с фермой, производящей в год 500 тонн молока, показывает, что покупка одного нового хорошего трактора (3-4 категории) по российской схеме кредитования прибавит на килограмм молока 4!!! рубля обременения, т.е. еще 10 евроцентов! (6 000 тыс. руб. / 1500 тонн)
Но как достичь еврокритериев без затрат на перевооружение и реорганизацию? Никак!!! кричат все хором. Надо все менять!!! НО
... в рамках конкурентной евроцены, позволяющей переработке выжить в борьбе с евроаналогами.
Тупик.
Депутаты попросят Медведева помочь производителям молока
 
Цитата
Константин Яровой пишет:
Может быть дело не в молоке.....
Очень интересное наблюдение, а идеи есть? Это один из феноменов современной экономики: чем выше добавленная стоимость (в смысле реальным трудом добавленная), тем менее выгодно производство товара. Или еще: чем выше капиталоемкость проекта, тем меньше его будущая добавленная капитализация. Т.е. современный "рынок" просто таки диктует нам раз за разом - прибыль, благополучие, успех, социальный статус, карьера, счастье и т.д. не связаны с трудом, созиданием.
Может, человечество приблизилось в своем развитии к праздным Богам?
Владимир Лабинов: высокая цена на молоко – не панацея
 
Конечно, поясню - если предположим, что появилась необходимость принципиально изменить ценовую категорию продукта со всеми его производными, т.е. "шокировать" покупателя ценой в 2 евро за 1 кг питьевого молока (как базовая цена для расчета всех производных), то картина изменения спроса будет выглядеть характерно для "неэластичного товара" - кратковременное падение в целом, постепенный возврат к "дореформенным" объемам спроса. Во всех товарных нишах, но с разной скоростью. Согласны?


Эту общемировую "реформу" давно пора бы провести! И я говорю обо всех натуральных продуктах питания - они должны стоить дорого! Потому что здоровье человека мало зависит от марки автомобиля или количества поездок в Турцию, от качества костюма или величины телевизора. Оно зависит, прежде всего, от того, что он ест и что он пьет. Сегодня же "чистый" продукт существует только благодаря некой исторической инерции и субсидиям. Стоимость его производства никак не соответствует конечной цене. Отсюда "старение" отрасли, "перепрофилирование" земельных ресурсов, рост рынка всевозможных аналогов и заменителей, подключение ГМО и др.

Аргументов для повышения цены (общемировой) уже сегодня предостаточно. Главный - это здоровье человека. С другой стороны, дефицит здоровья начинают замечать только при дефиците человеческих ресурсов в целом. Сегодня же этот товар много превышает спрос ) Но об этом я уже писал в блоге...
Встреча в неформате
 
Исходя из текста переписки, желание участвовать высказали помимо Вас, Александр:
Михаил Мищенко
Igor06
Николай Перов
vetkolhoznik
Максим Ястребов
Вольный Пахарь (не четко)
Подтверждение получил пока только от Вас. Бронирование ничего не стоит, приедете, заплатите по факту. Вопрос остается открытым - на кого еще бронировать номера и какие?
Дорога молоку!
 
Цитата
Михаил Мищенко пишет:
А то!
Дык подъезжать прямо к фуршету? Или с утра нас пустят за кампанию на ферму и завод?
Встреча в неформате
 
Цитата
Александр Саяпин пишет:
Андрей, по опыту нашего подобного общения в Швеции, все обсуждения наиболее продуктивные происходили не за столом, а в фойе и курилке гостиницы.
Об этом и речь - в тот момент формат "в фойе" мне как раз и понравился. Теперь моя задача - с 14 часов каждого из 3-х дней в зале, где будет происходить встреча, создать атмосферу памятного "фойе", курилки или салона вечно глохнувшего пассата :) Предоставить именно этот "угол" для спокойного и свободного общения.
Если говорить о базе отдыха - там все по расписанию и по меню. Но каждый из потенциальных участников, по моей задумке, должен иметь МАКСИМУМ свободы участия или неучастия в разговоре, в завтраках-ужинах, в экскурсиях и т.п.
Будем считать, что потенциальные 4-10 т.р. за проживание в гостинице того или иного уровня за 3 дня и есть организационный взнос :) Для бюджетников и пенсионеров открыта моя личная касса взаимопомощи :!:
В Воронежской области строится молочный комплекс стоимостью 1,4 млрд. рублей
 
Только я не понял, как это они в сезон 2012 г. сразу на 2200 голов заготовили кормов с нуля. Или это строится взамен чему-то существующему?
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 15 След.
Для общения в Молочном клубе необходима авторизация

06.04.2020

Перенос маркировки молока: резюме

Молочная отрасль дождалась ожидаемого и логичного приказала за подписью главы Правительства о переносе обязательной маркировки молочной продукции на 2021 год. При этом позднее будет определена категория, маркировка на которую станет обязательной не позднее конца января 2021 года, большая часть молочной продукции попадет в поле действия системы “Честный знак" не позднее 1 октября 2021 года.
Покровское молоко, ООО
Адрес:  Рязанская обл., Рязанский район, с. Шумашь, ул. Центральная, д. 111 литера В 
 
Буслик Игорь Игоревич, ИП
Адрес:  Калининградская область, Черняховский р-н, Черняховск  
 
Орловский молочный завод (ОМЗ), ООО
Адрес:  Орловская обл., г. Орёл, ул. Высоковольтная, д. 4 
 
Зеленеев Александр Евгеньевич, КФХ
Адрес:  Республика Мордовия, Ичалковский р-он, с. Кемля