Для общения в Молочном клубе необходима авторизация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 30 След.
Нужны ли в будущем коровы – 2
 
Иван!
Извините, не увидел.

Мой опыт показывает обратное.
Может быть и есть декларации о готовности.
Но реальность такова, что с "короткими продуктами" никто связываться не хочет. Те, кто пробуют - отказываются. Поговорите с производителями. Спросите, какие возвраты и ретро-бонусы.
Я не буду называть завод, но так вот: они производят очень хорошее натуральное молоко, пытаются удержаться в сетях, но их возвраты достигают 90%!!!
90%!!!

Все декларации сетей о желании продавать натуральную продукцию базируются на том, что они "держат полку" исключительно за счет поставщика.



И более того: это глобальный тренд!!! Во всем мире происходят 2 разнаправленных движения:
1. Глобализация. Это когда крупные игроки (крупные!!!! крупнее, чем наш pepsico) консолидируются. Также, как консолидируется и ритейл. Цель консолидации накормить массу, продать много и дешево. Это избавляет глобальные компании от использования в качестве сырья сырого молока. Задача - произвести много и дешево. И в данном контексте корова действительно не нужна. Растительный белок и растительный жир дешевле, чем молочный и не требуют таких ресурсов.
2. Локализация. Хочешь купить натуральный сыр? Купи его в своей деревне. Не в супермаркете.
Владимир прав! в 2050 году МОЛОКО, СЫР и т.д. станут деликатесом, как сейчас омары или черная икра.
Нужны ли в будущем коровы – 2
 
Цитата
Иван Тимченко пишет:
вначале ритейл сам создал ситуацию в которой производителя загоняли в ситуацию, когда от него требовали не качественный продукт, а высокомаржинальный с максимально долгим сроком хранения, но сейчас ситуация изменилась, ритейл понял, что они научились управлять спросом и ассортиментом и в состоянии реализовывать и высококачественные продукты, тем самым повышая лояльность к своей сети и разумеется увеличивать товарооборот и выручку.
Иван! Я стесняюсь спросить: а Вы вообще с сетями работаете?
Что там понял ритейл?
Каким спросом они научились управлять?
Какие высококачественные продукты они в состоянии реализовывать?

О чем Вы говорите?
Весь вопрос фальсификата не не стоил бы и выеденного яйца, если бы сети сформировали спрос на натуральную продукцию. Но именно спрос формирует предложение.

Теперь что касается непосредственно мыслей г-на Калгина. Знаете, он прав! ))))
Дефицит молока в России составляет 8 млн т.
 
Андрей Трифанов! Прав!
Я согласен со всем, что ты написал, и, главное, с тем, что необходимо формировать спрос.
Но про дефицит всё-таки, не соглашусь.
Ведь речь не идет о дефиците для конечного потребителя! Конечный потребитель вполне сыт и почти доволен.
Но конечный потребитель не является покупателем сырого молока. Покупателем сырого молока является переработчик - вот он-то дефицит и ощущает.
Но на цену влияют много факторов. главным фактором является то, что молоко-сырье при производстве молочной продукции можно заменить.
Вопрос заключается в том, чем заменить. И как эта замена повлияет на устойчивое развитие отечественного сельского хозяйства. Например, повсеместное использование растительного жира не способствует развитию отечественного производства, а больше развивает малазийских фермеров.
Президент не ответит на вопросы о молочной отрасли России
 
Марина! Это не важно! На конференцию должен пойти корреспондент! Нигде не указано, что это должен быть главный редактор.
USDEC: Спрос и предложение на молочном рынке стабилизируются к 2017 году
 
Цитата
Хотя сейчас глобальное производство молока сокращается, поставщики все еще берут количеством, чтобы соответствовать периоду роста импорта 2014 года, которого больше не существует.
Это ключевые слова!
Дефицит молока в России составляет 8 млн т.
 
Никита!

Хорошо! Давайте тогда будем говорить не про спрос, а про емкость. )))
Всё, что сегодня потребляется - это емкость. Мало того, потенциальная емкость значительно больше, чем существующая.

Чем "наполняется" эта емкость сегодня? Я за то, чтобы эта емкость была наполнена отечественным молоком. И за то, чтобы отечественного молока было больше, чем эта емкость может вместить, для того, чтобы поставлять его (молоко) в другие сосуды.

Но в любом случае, если моя емкость (сосуд)) наполовину пуст, то это дефицит.

И опять же. На спрос влияет много факторов, не только цена. Например, качество. Я полагаю, что преобладание дешевого, но некачественного продукта не влияет на увеличение спроса. Думаю, есть и другие факторы. Так что не ценою единой.
Дефицит молока в России составляет 8 млн т.
 
Цитата
NAL пишет:
Дефицита молока на рынке нет. Есть слабая покупательская способность.
Мы всегда будем видеть молоко на прилавках. Но, возможно, не всегда сможем его купить.
Никита! Ну как нет?
Если мы смотрим на магазинную полку, то да - она заполнена молочными продуктами.
Но! Из чего эти продукты сделаны? Из молока, произведенного российскими производителями? Далеко не всегда.

Есть потребительский спрос. То есть потребитель в год употребляет определенное количество молочных продуктов. И если отечественные производители не могут столько молока, сколько потребляет потребитель, то это дефицит. То есть молока не хватает, и мы должны закупать сырье из-за рубежа.
Дефицит молока в России составляет 8 млн т.
 
Цитата
Северянин пишет:
Не хватает сырья для переработки - это и есть дефицит.
Цитата
Александр Саяпин пишет:
А кому именно не хватает? Сейчас осенью, может и не хватает. Это каждый год так. А летом у нас трейдеры кругом носились, не знали куда приткнуться. Фуры с молоком под забором заводов ночевали...
Александр!!! Это и есть дефицит. Если осенью не хватает, и зимой не хватает, и весной не хватает, то это дефицит. Профицит - это когда хватает всегда и есть излишки. Во всем мире излишкам рады. Поскольку это дополнительный доход. То есть их можно переработать и продать на экспорт. Или запастись на зиму и продать зимой.
И только у нас с излишками привыкли бороться. Например, г-н Лабинов всегда боролся с сезонностью и гос. интервенциями на молочном рынке.
Дефицит молока в России составляет 8 млн т.
 
Александр! Рост цен будет только тогда, когда дефицитный товар нечем заманить.
А подмена натурального цельного молока при производстве пищевых продуктов возможна. Например, сухим молоком, немолчным жиром и т. д. Поэтому цены не растут
Дефицит молока в России составляет 8 млн т.
 
Когда я пишу о сетях, я напоминаю себе старого деда)
Дефицит молока в России составляет 8 млн т.
 
Сергей!
Отлично бъется.
По нашим оценкам, дефицит - 7,2 млн. тонн.
О чем это говорит? Это говорит о том, что МСХ воспринимает нашу информацию и, если не опирается на нее, то уж точно учитывает. Это очень важно для нас. Поэтому необходимо продолжать долбить в одну точку и убеждать власть в принятии верных решений.
Более подробно информацию Вы можете посмотреть в моей презентации http://www.dairynews.ru/presentation/mesto-rossii-na-mezhdunarodnom-molochnom-rynke-spi.html

Обратите внимание на слайды 5-10.
Далее. По поводу того, чувствуем ли мы недостаток в молпродуктах. Наличие продукта на полке и дефицит молока - вещи не всегда связанные.
Покупая молочную продукцию, потребитель не знает о ее происхождении. И государство это отчетливо понимает. Поэтому, введя запрет на импорт молочной продукции, власть как бы "забыла", например, об импорте категорий 1901 и 21.
И пипл остался сыт.
Но при этом часть потребителей не хотят покупать 1901 вместо сыра, например, и поэтом у вовсе отказываются от его употребления. Таким образом, потребление падает, а мнимое изобилие растет.

Теперь про возвраты и просрочку. Это про политику сетей. Тема смежная, но отдельная. Сеть также хочет показать мнимое изобилие - так, чтобы у покупателя было ощущение пиршества. Поэтому вместо того, чтобы заказывать 2 единицы продукции, сеть заказывает 50, 48 из которых не будут куплены и пойдут в утиль. но кто за это мнимое изобилие платит? Сеть? Нет! Переработчик.
Вообще, я считаю, что сети создают очень нездоровую атмосферу на рынке. В результате их деятельности производить качественную молочную продукцию становится невыгодным. А выгодным, напротив, становится производить дешевую продукцию с длинным сроком годности. Таким образом, сеть - это не только барьер для поставщика, стремящегося поставить потребителю качественную молочную продукцию, но и барьер для покупателя, путающегося купить качественную молочную продукцию.
Развитию рынка молочной продукции мешает девальвация рубля
 
Цитата
Marina Politova пишет:
А можно один такой значок сделать для пометки материалов. Необязательно обидный клоунский нос для человека, а что-нибудь типа facepalm
Занятная идея! Я подумаю.
Развитию рынка молочной продукции мешает девальвация рубля
 
Цитата
николай перов пишет:
Но считаю необходимым, что нам самим требуется как можно больше предлагать интересных материалов.
И да! Николай прав!
Марина! Где твоя точка зрения на The DairyNews?!
Хочу отметить, что немало здравых мыслей и по-настоящему интересных и полезных рассуждений в разделе "Авторы"
Развитию рынка молочной продукции мешает девальвация рубля
 
Как правильно отметила моя коллег Катя Захарова во внутренней переписке, на рынке появился аналитический фальсификат.
Развитию рынка молочной продукции мешает девальвация рубля
 
Ну не могу я ко всем идиотским высказываниям приписывать свою точку зрения о них!
Мы как-то клоунские носы вешали, если ты помнишь.
Но я побоялся, что их будет многовато. Остановились на Андрее Львовиче, который в эфире 1-го канала измерял антибиотики в молоке лакмусовой бумажкой.
Развитию рынка молочной продукции мешает девальвация рубля
 
Марина! Спасибо! Ты как всегда в точку. Свою вину признаю. Но ничего поделать не могу: наша задача предоставить тебе - читателю - все точки зрения, даже нелепые.
Важно вот что отметить:
1. Данный "аналитический центр" (я боюсь даже предположить, от какого слова произошло это название...) как и весь феномен под названием milknews действует при СОЮЗМОЛОКО и финансируется за счет Danone
2. Они просто выражают мнение своих покровителей. Я уверен, что слабый рубль действительно невыгоден Danone, ведь они крупные импортеры. Во-первых, это сухое молоко и другие индустриальные молочные ингредиенты, без которых активию не произвести. А еще Активию не произвести без фруктовых наполнителей, которые тоже импортные, в первую очередь, австрийские и итальянские.
Вот, собственно, и вся аналитика.
Развитию рынка молочной продукции мешает девальвация рубля
 
Андрей! ТОЧНО!!!!!!

еще бы и институт русского языка:
Цитата
снижением покупательной способности населения
И еще:
Странно, что не рассматривается вариант: спрос на качественную продукцию остался (и даже, может, вырос), но предложение сократилось...

Аналитики, что с них взять!
Минсельхоз предлагает закупить в интервенционный фонд около 10 тыс. тонн сухого молока и до 4 тыс.тонн масла
 
Круто! Даже не верится, что такое возможно!
На постсоветском пространстве только «Савушкин продукт» рельно поставляет свою продукцию на территорию ЕС
 
Я сейчас в Киеве.
Говорят, что уже нет. Но это неофициально...
Компания ITE подала в суд на Молочный союз России
 
Сергей!

Константин Яровой по пятницам отжигает!
Вернее, отжигает он ежедневно! Но по пятницам...)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 30 След.
Для общения в Молочном клубе необходима авторизация

31.03.2020

Спасение утопающих: как малый бизнес пытается выжить в кризис сам

В ходе обращения к нации, озвученного на прошлой неделе, президент РФ Владимир Путин обозначил ряд мер по поддержке малого и среднего бизнеса, более всех пострадавших из-за эпидемии коронавируса. В частности, будут приниматься меры по отсрочке уплаты налогов наряду с уплатой страховых взносов, кредитные каникулы при падении доходов на 30%, снижение страховых взносов с зарплат более МРОТ и другое.
Орловский молочный завод (ОМЗ), ООО
Адрес:  Орловская обл., г. Орёл, ул. Высоковольтная, д. 4 
 
Зеленеев Александр Евгеньевич, КФХ
Адрес:  Республика Мордовия, Ичалковский р-он, с. Кемля 
 
Дубровское Экоферма, ООО
Адрес:  Удмуртская респ., г. Ижевск, ул. Холмогорова, д. 3 каб. 22 
 
Чура, ООО
Адрес:  Удмуртская респ., Глазовский район, д. Чура, ул. Центральная, д. 2А