Для общения в Молочном клубе необходима авторизация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Комментарии » Нетрадиционный молочник
Страницы: 1
Нетрадиционный молочник
 
У каждой компании свой жизненный цикл и вряд ли ныне существующие игроки смогут всегда удерживать занимаемые доли. Тем более рынок нетрадиционных молочных продуктов еще слабо развит и есть возможность без значительных затрат занять доминирующее положение. Если новый игрок будет более чутко понимать потребителя и его потребности, грамотно и тщательно спланирует программу по продвижению и наладит эффективно сбыт, то почему бы и нет?
Многое так же будет зависеть и от человеческого ресурса: кто руководит проектом, остальные кадры...
В любом случае, будет интересно понаблюдать, как новая компания будет достигать запланированный показателей.
 
Запланированные показатели чересчур оптимистичны. Помнится ещё до выхода на рынок компании Юнимилк и ВБД планировали занять 40-50% рынка каждый. Прошло больше года, а у них - максимум 4-5%, и отрицательная рентабельность (читай убыточность). Рынок кисломолочных напитков тан/айран достаточно конкурентен, а объём рынка не так велик. Рентабельность же компаний на этом рынке за последний год сократилась вдвое и продолжает падать, возможно стабилизируется на уровне среднего показателя по отрасли.
 
Цитата
Андрей пишет:
Запланированные показатели чересчур оптимистичны. Помнится ещё до выхода на рынок компании Юнимилк и ВБД планировали занять 40-50% рынка каждый. Прошло больше года, а у них - максимум 4-5%, и отрицательная рентабельность (читай убыточность). Рынок кисломолочных напитков тан/айран достаточно конкурентен, а объём рынка не так велик. Рентабельность же компаний на этом рынке за последний год сократилась вдвое и продолжает падать, возможно стабилизируется на уровне среднего показателя по отрасли.

Искала в интернете ссылки на компанию "НЕО Продукт" и наткнулась на эту статью. Ну что ж, могу сказать, как крупный оператор молочного рынка с большим опытом работы с кисломолочными продуктами тан-айран, компания активно теснит конкурентов и их продукция пользуется большим спросом. В нашем регионе тан "НЕО Продукт" хорошо подвинул нас и других поставщиков. Мы возим из Москвы переславский тан, а покупателям больше нравится теперь НЕО Продукт. Только вот дистрибьюцию у них получить очень сложно.
 
Не знаю как вы, а я себе каждый день покупаю бутылку круто заквашенного Айрана фирмы Фудмилк. У них самые вкусные. И в течении получаса, от 1.5 л бутылки, остается лишь воспоминание. А вот продукция компаний Чистая Линия и Нео Продукт - это конечно еще что то. Редкостная гадость, пить просто не возможно. Да и в газетах пишут про некачественное сырье и крыс на производстве.
 
Господа. может хватит свои фирмы пиарить ? :)
Страницы: 1
Читают тему
Для общения в Молочном клубе необходима авторизация
23.08.2017

Молочные субсидии: планов нет, только намерения

Почему молочные предприятия (за исключением крупных холдингов) зачастую не учитывают объем господдержки в бизнес-планах, важнейшие субсидии получают единицы предприятий, и что несут часто меняющиеся «правила игры» в вопросе получения средств государственной помощи аграрному бизнесу? Вопросы участникам и экспертам рынка задало The DairyNews.
21.08.2017 20:02:44

Молочные версты Сибири

24 2035 Алексей Николаевич Ковалев
Западный, ООО
Адрес:  Удмуртская респ, г. Ижевск, пос. Живсовхоз, ул. Зеленая, д. 44
Агропродсервис, ПАО
Адрес:  Тернопольский район, Тернопольская область, Украина
АГРОФИРМА ВОСТОК, ООО
Адрес:  Татарстан респ, Заинский район, г. Заинск, ул. Макарова, д. 17
Луговое(Иркутская область), ООО
Адрес:  Иркутская обл, Иркутский район, с. Хомутово, ул. Колхозная, д. 100