Для общения в Молочном клубе необходима авторизация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Комментарии » Заработало!!! «Виим-Билль-Данн» нашел применение для технического регламента… в борьбе с конкурентом
Страницы: 1
Заработало!!! «Виим-Билль-Данн» нашел применение для технического регламента… в борьбе с конкурентом
 
Простоквашино! Подайте в суд на этих вэ-дебилов!!
они вообще образ бабушки эксплуатируют - "моя бабушка..." и пр. а МОЯ бабушка ничего подобного не говорила! к тому же там тоже не показывают что их молоко подвергается обработке, а "как у бабушки в деревне" тоже все понимают как "прямо от коровы".
пила раньше только j7 из "их" продуктов, теперь не буду. вычеркиваю. абсолютно нелояльная компания ни к потребителям, ни к обществу
 
"Собаки лают, караван идёт..." (с)
Это уже не первая подобная "позиция" ВБД по рекламе конкурентов.
А рынок расставляет этих конкурентов по своим местам.
 
А по-моему вопросы к товарищам рекламистам! Они накреативят, не зная и не разобравшись в законодательстве, а потом компании за это расплачиваются и отношения друг с другом портят. Профессиональнее надо быть, товарисчи!
 
А причем здесь рекламисты? Утверждает-то все клиент! То есть, бренд-менеджер, директор по маркетингу, генеральный, а кое-где даже владелец.
Они-то, я думаю, знают, что, как и из чего делается, откуда Матроскин молоко таскает, как оно к Дяде Федору на стол попадает.
 
[FONT=Impact][COLOR=red] Так можно придраться к любой рекламе! В том числе и к рекламе ВБД. Телята там говорят "Смотри они пьют молоко, такое же как и мы". И голос за кадром "такое же как у бабушки в деревне". Тут явный обман потребителя: И молоко в отличии от парного термически обработано и по тех.регламенту коровы не должны разговаривать! Или в другом ролике бабушка говорит: "Идите пить молочко свеженькое парное" !
 
Кстати, а телята вообще говорить не умеют. Это тоже обман потребителя.
 
Ответ на все это очень простой - обо..лись на рынке, объемы упали, давай теперь административным ресурсом давить.
ВБД ни одной новой успешной марки за десятилетие - вот над чем работайте. А так - это признак слабости. Респект ЮниМилк.
Страницы: 1
Читают тему
Для общения в Молочном клубе необходима авторизация
20.10.2017

Субсидии на литр молока могут вернуть в бюджет-2018

Доработанный с учетом замечаний депутатов Госдумы проект федерального бюджета в части АПК предполагает возобновление погектарной поддержки и субсидирования товарного молока, сообщил The DairyNews член думского аграрного комитета Аркадий Пономарев. Открытым остается вопрос возмещения capex.
Шишкино, КФХ БОНДАРОВИЧ Е.А.
Адрес:  Забайкальский край, Читинский район, с Шишкино
ЭКОФАРМИНГ, ООО
Адрес:  г. Москва, ул. Первомайская Верхн, д. 49 корп. 2 пом. VI ком. 1А
НОБЕЛЬ-МОЛ, ООО
Адрес:  Орловская обл, Новосильский район, г. Новосиль, ул. Коммунаров, д. 50
ПРОГРЕСС, СПК
Адрес:  Тверская обл., Рамешковский район, с/п Некрасово, д Некрасово