Для общения в Молочном клубе необходима авторизация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Комментарии » Заработало!!! «Виим-Билль-Данн» нашел применение для технического регламента… в борьбе с конкурентом
Страницы: 1
Заработало!!! «Виим-Билль-Данн» нашел применение для технического регламента… в борьбе с конкурентом
 
Простоквашино! Подайте в суд на этих вэ-дебилов!!
они вообще образ бабушки эксплуатируют - "моя бабушка..." и пр. а МОЯ бабушка ничего подобного не говорила! к тому же там тоже не показывают что их молоко подвергается обработке, а "как у бабушки в деревне" тоже все понимают как "прямо от коровы".
пила раньше только j7 из "их" продуктов, теперь не буду. вычеркиваю. абсолютно нелояльная компания ни к потребителям, ни к обществу
 
"Собаки лают, караван идёт..." (с)
Это уже не первая подобная "позиция" ВБД по рекламе конкурентов.
А рынок расставляет этих конкурентов по своим местам.
 
А по-моему вопросы к товарищам рекламистам! Они накреативят, не зная и не разобравшись в законодательстве, а потом компании за это расплачиваются и отношения друг с другом портят. Профессиональнее надо быть, товарисчи!
 
А причем здесь рекламисты? Утверждает-то все клиент! То есть, бренд-менеджер, директор по маркетингу, генеральный, а кое-где даже владелец.
Они-то, я думаю, знают, что, как и из чего делается, откуда Матроскин молоко таскает, как оно к Дяде Федору на стол попадает.
 
[FONT=Impact][COLOR=red] Так можно придраться к любой рекламе! В том числе и к рекламе ВБД. Телята там говорят "Смотри они пьют молоко, такое же как и мы". И голос за кадром "такое же как у бабушки в деревне". Тут явный обман потребителя: И молоко в отличии от парного термически обработано и по тех.регламенту коровы не должны разговаривать! Или в другом ролике бабушка говорит: "Идите пить молочко свеженькое парное" !
 
Кстати, а телята вообще говорить не умеют. Это тоже обман потребителя.
 
Ответ на все это очень простой - обо..лись на рынке, объемы упали, давай теперь административным ресурсом давить.
ВБД ни одной новой успешной марки за десятилетие - вот над чем работайте. А так - это признак слабости. Респект ЮниМилк.
Страницы: 1
Читают тему
Для общения в Молочном клубе необходима авторизация
17.05.2018

Фальсифицированные проблемы молока

Проблема фальсификата называется ключевой как переработчиками, так и производителями молока. О цифрах спорят ведомства, эксперты, участники рынка. Но все сходятся во мнении, что проблему нужно решать? Впервые в России была проведена массовая проверка молочной продукции для выработки программы борьбы с фальсификатом. Так ли неоднозначны ее результаты и на какие цифры стоит обратить внимание – в материале The DairyNews.
Волженин Николай Гаврилович, ИП
Адрес:  Алтайский край, Локтевский район, Горняк 
 
Русина Лариса Михайловна, ИП
Адрес:  Алтайский край, Яровое 
 
Юдихинский колхоз, СПК
Адрес:  Алтайский кр, Тюменцевский район, с. Юдиха, ул. Кузнецова, д. 1 
 
Тюшевский Евгений Иванович, ИП
Адрес:  Алтайский край, Алейский район, п. Алейский