Для общения в Молочном клубе необходима авторизация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Комментарии » «Вимм-Билль-Данн» накормит детей "Здрайверами"
Страницы: 1
«Вимм-Билль-Данн» накормит детей "Здрайверами"
 
Дети в возрасте тинейджеров должны купиться на рекламу, в которой черным по белому написано "от производителей "Агуши""?!?! Дети такого Здрайверам не простят! В их возрасте хочется быть взрослыми, а не малышами, которые едят "почти Агушу"... Реклама, впрочем, как и в целом линейка - весьма и весьма неудачные.
 
Неправильно! Дети не читают. Они смотрят картинки. На картинках - те самые Здрайверы. А вот текст для мамы! Чтобы мама поняла, что это не "МолПродКормИнвестАтомПродукт", а те, кто Агушу производит. А деньги кассиру мама отдает!
А относительно того, удачная линейка или нет, покажет время (но не в 21.00 :))
 
Симпатии и доверия продукт не вызывает, непонятно на что ушли усилия дизайнеров и маркетологов. Герои отталкивающие. Просто фантастика: столько вложено - и такой убогий результат на выходе. Кое-кто зря кушает свой хлеб с икрой...
 
4 раза покупали "здрайверы" питьевой иогурт. По внутренней стороне бутылочки плесень!!!!!! Больше покупать не буду!
 
И правильно!
 
Страшная пищевая аллергия! никогда у не было аллергии!!! никогда, кроме как от этих самых Здрайверов! Отек легких, покраснение, затруднение дыхания.... что, скажите, что? можно было добавить в детский йогурт????? это не первый и не единственный случай с этим продуктом!!!!!! а то как работают маркетологи и прочие - это понятно, главное впарить, а дети пусть мрут?????? бессовестные!!!!!!!!!!!!
 
Мой сын, ему 11 лет, постоянно в школу берет с собой бутылочку питьевого йогурта. Я обрадовалась, когда увидела рекламу нового питьевого "здрайвера". Я в ней ничего "криминального" не заметила, пыталась свои действия направить на создание положительных эмоций у от рекламы "Здрайвера". Он, наконец, увидел рекламу.... и тут я поняла, что сильно ошиблась... Мой сын начал смотреть рекламу с интересом, но когда в завершении рекламы увидел "от производителя АГУШИ" "на желтом фоне фиолетовыми буквами" - его как током от телевизора вышибло...
В результате мы даже и не начинали покупать "Здрайвер", и когда,я очередной раз прошу его присмотреться к продукту у полки, он меня просто тащит от него в сторону...
Ух уж эта надпись на продукте..
 
Лазоревых зачем подставили? Редакторы на внешний вид не смотрят.
 
После рекламмы с Детьми Лазоревых моё дитё спросило, " я тоже такая буду?". Не дай бог!
Страницы: 1
Читают тему
Для общения в Молочном клубе необходима авторизация
13.10.2017

Федеральной поддержки не будет, но вы держитесь

На последнем заседании Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам был представлен проект федерального бюджета на 2018 год, согласно которому субсидии на погектарную поддержку, субсидии на литр молока, а также ассигнования на компенсацию прямых капитальных затрат не будут предусмотрены. Представители региональных органов АПК в свою очередь гарантируют, что в их регионах создаются и будут создаваться все условия для того, чтобы сельское хозяйство активно развивалось, сообщает The DairyNews.
Витаель, ООО
Адрес:  Рязанская обл., Касимовский район, село Пустныь
Нестле Вологда детское питание, ООО
Адрес:  Вологодская область, г. Вологда, ул. Михаила Поповича, 4А
Груня, ФХ Советовых
Адрес:  ульяновская область, кузоватовский район, село Русская Темрязань, ул. Речная 20 А
ВИТА, ООО
Адрес:  Иркутская обл., г. Усолье-Сибирское, проспект Космонавтов, д. 13