Для общения в Молочном клубе необходима авторизация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Комментарии » Марина Петрова и Молочные скептики обсудят господдержку и техрегламент
Страницы: 1
 
[url=/news/skeptiki-s-marinoy-petrovoy-o-gospodderzhke-i-tekh.html]Марина Петрова и Молочные скептики обсудят господдержку и техрегламент [/url]

2 апреля в 12.00 (МСК) выйдет очередной выпуск передачи "Молочные скептики". В гостях у скептиков - Марина Петрова, генеральный директор "Petrova 5 Consulting".
 
Как обещал посмотрел… :D … половину, час тяжеловато конечно, при этом давно подмечено, что бесплатность получения любых прогнозов как-то нивелирует их убедительность.

Из текущих печальных тенденций молочного рынка хотелось бы отметить интенсивное продвижение маркетологами всех мастей (которые как правило декларируют себя «представителями крупных международных компаний» ) всевозможной околомолочной буржуйской шняги под эгидой технологично-функционально-сбалансированно-альтернативно- молодежно-спортивного питания. По влиянию на потребление настоящей молочки этот тренд ИМХО уже сопоставим с трендом по фальсификату, причем в ту же сторону. Позабылось похоже, но мне не трудно напомнить как точно таким же словами, с той же мотивацией, примерно те же люди приучали нас к кока-коле, чипсам, нагенцам, творожкам, сникерсам итд итп и как тяжело нам теперь от всего этого отучаться. Наступление на те же грабли это именно то чего мы действительно хотим?
Кстати наблюдаю у DN в последнее время какой-то перегиб в область демагогического маркетинга. На последнем сборище DN видео которого мне попалось прямо таки праздник непуганых маркетологов был какой-то. Но других маркетологов для участников у DN похоже не было (кроме благообразного господина который торопился на встречу в МСХ , единственный кто пытался призвать к разуму, спуститься на землю и выйти наконец за пределы МКАДа).
Хотя конечно в целом вопрос откуда должно идти развитие от производственников или от управленцев весьма непростой и мнения на это счет есть разные.
Страницы: 1
Читают тему
Для общения в Молочном клубе необходима авторизация
25.09.2018

Взрослая жизнь детского питания

Аналитики молочного рынка едины во мнении, что спрос на детское питание – величина константная. В самые экономически непростые времена потребитель готов покупать смеси, пюре и разного рода порошки для полноценного насыщения растущего организма ребенка необходимыми веществами. Вопрос качества и повышенной ответственности выходит на первый план, превалируя над ценой. Что предлагает отечественному покупателю рынок детского питания, выяснял корреспондент The DairyNews.
Новые Горяны, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Полоцкий район, аг.Новые Горяны, ул. ул.Лесная, д. 12 
 
Косино, ОАО
Адрес:  Беларусь, Минская обл., Логойский р-н, г. Логойск, Улица Школьная, 68а 
 
Ома, ООО
Адрес:  Минская область, Березинский р-н, д. Михалево 
 
Калининский, ОАО
Адрес:  Гомельская область, Добрушский район, д. Перерост, пер. Центральный, 1